Активировать доступ

Горячая линия: 8-800-511-46-74

Генеральный директор

Стратегия «упал – отжался» в кризис работает малоэффективно

  • 12 июля 2015
  • 1866
  • Средний балл: 0 из 5
Фото © freedomlife.com

Екатерина Шукалова, Директор компании «Ферт», Москва


С моей точки зрения, в кризис главное – выжить и подготовить почву для рывка в развитии после его окончания. При этом директор может применять различные стили управления персоналом.

Кризис – способ определить, кто нелоялен компании. Нужно привыкнуть, что кризис будет повторяться. Помимо прочего, я имею возможность понять, кто является балластом в компании, вычислить ненужных людей. Кризис показал, что около 10% сотрудников неэффективны, и они действительно покинули нашу команду.

Стоит ли делиться с сотрудниками активами компании? Решение по такому вопросу можно принимать в любое время, кризис здесь не важен. Это не импульсивный, а стратегический подход. Необходимо продумать лишь один момент: а нужен ли Вам новый партнер в бизнесе? С моей точки зрения, это может нарушить безопасность компании в долгосрочной перспективе. Ведь, как правило, такое решение принимается быстро, импульсивно, без учета всех вариантов. Поймите, кризис не вечен, а в более благоприятные времена эти условия могут оказаться для Вас неприемлемыми.

Справка


Екатерина Шукалова окончила Воронежский государственный университет, бакалавр экономики МГУ им. М.В. Ломоносова. Ведет более 20 специализированных курсов по интернет-маркетингу, веб-мастерингу, бизнесу. В 2004 году основала обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», а также интернет-агентство «Ферт». В 1995– 1998 годах – учредитель, заместитель директора компании «Движение» (оптовая и розничная продажа постельных принадлежностей). С 2010 года – директор информационного портала Beautytesters.Ru (индустрия красоты). С 2011 года – член ассоциации интернет-разработчиков, глава комитета обучения.

logo
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и продолжить чтение статьи
Зарегистрироваться
×
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать материал
Зарегистрироваться
×

Подтвердите свободный доступ и читайте без ограничений все статьи главного издания для руководителей - «Генеральный Директор».

Доступ действует 3 дня. Активируйте его сегодня, и используйте идеи для развития вашего бизнеса.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.