Недорогой способ рекламы: как привлечь к себе внимание, используя 3D

4288
Фото © art-asfalt.com
Фото © art-asfalt.com
Зборовская Мария
Бизнес-аналитик компании «Прозбор»

Мария Зборовская, Бизнес-аналитик компании «Прозбор», Екатеринбург


В этой статье вы узнаете

  • Как привлечь до 40% новых покупателей, используя совсем недорогие способы рекламы

3D-рисунки (объемные) – недорогой способ рекламы, обычно он приносит отдачу, превышающую вложения в три-четыре раза. На примере трех клиентов расскажу, как работает этот метод.

Кафе Loft Cafe (Донецк). Летом профессиональные уличные художники нарисовали на асфальте неподалеку от кафе несколько чашек кофе с логотипом компании.

Реклама обошлась примерно в 10 тыс. руб., которые вернулись в течение нескольких дней в виде выручки. Уже в процессе создания рисунков (работа заняла два дня) количество посетителей кафе выросло на 30%: многих привлекло творчество художников. Прохожие фотографировались на фоне рисунков и выкладывали снимки в соцсетях; об акции написали городские газеты. По итогам месяца узнаваемость кафе значительно увеличилась, приток новых клиентов составил 40%.

Недорогой способ рекламы: как привлечь к себе внимание, используя 3D

Недорогой способ рекламы: как привлечь к себе внимание, используя 3D

Радиостанция «Авторадио» (Москва). Радиостанция разместила 3D-изображения своего логотипа на асфальте и объявила фотоконкурс. Авторам пяти самых креативных фотографий на фоне 3D-логотипа пообещали по ящику мороженого. За месяц в адрес компании пришло более 1000 снимков. Фотографии прохожие выкладывали в соцсетях. Стоимость рекламы – 17 тыс. руб., мороженое предоставила компания-спонсор.

Недорогой способ рекламы: как привлечь к себе внимание, используя 3D

Фото © группа «3D Рисунки на асфальте» ВКонтакте

Телеканал Viasat (Екатеринбург). Серый массив жилых зданий раскрасили в яркие цвета – на стенах появились коллажи на тему дикой природы и исторических событий (изображения подчеркивали образовательную направленность телеканала). Проект был реализован в рамках программы благоустройство города, поэтому платить не пришлось. В соцсетях объявили фотоконкурс среди зрителей: нужно было придумать лучший сюжет на тему «городских джунглей» и воплотить его в фотографии с использованием 3D-изображений на домах. Заявок было много, посещаемость сайта телеканала увеличилась в десятки раз. Параллельно на сайте запустили необычный сервис – онлайн-переводчик с человеческого языка на звериный. Посетитель мог узнать, как звучит то или иное слово на языке одного из 20 животных. Например, как приветствует окружающих кит, как прощается летучая мышь, как рычит «приятного аппетита» лев и т. д. В результате телекомпания привлекла новых зрителей и укрепила лояльность имеющейся аудитории.

Справка


ООО «Прозбор»
Сфера деятельности: информационно-консультационная поддержка коммерческой и финансовой деятельности организации
Основные клиенты: производственные и торговые компании Уральского федерального округа, работающие на b2b- и b2c-рынках (проекты по автоматизации продаж, расчету эффективности инвестиций и др.)

Недорогой способ рекламы: как привлечь к себе внимание, используя 3D



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль