Гениальные рекламные кампании от гуру рекламы Дэвида Огилви

3712
Фото © Flickr
Фото © Flickr

По материалам Библиотеки «Главная мысль. Бизнес-книги в кратком изложении»


В рекламной индустрии есть только один человек, чье имя известно каждому специалисту, — Дэвид Огилви. Созданные им рекламные кампании являются непревзойденными образцами креативности, прекрасного вкуса и эффективности и не сходят со страниц газет и экранов телевизоров вот уже не один десяток лет.

Знаменитая книга Дэвида Огилви «Откровения рекламного агента», краткое изложение которой Вы можете прочитать в нашей Библиотеке, стала настоящим бестселлером: еще в год издания она была переведена на 12 языков и разошлась тиражом 800 тысяч экземпляров. И хотя прошло уже более 50 лет, советы и методики самого знаменитого рекламиста мира не утратили своей актуальности: созданные им рекламные проекты до сих пор приносят прибыль его клиентам.

Вот лишь 4 из десятков гениальных рекламных кампаний Дэвида Огилви.

«Одноглазый»

Гениальные рекламные кампании от гуру рекламы Дэвида Огилви

Для Hathway, небольшой американской фирмы по пошиву рубашек, Огилви предложил рекламу с изображением мужчины с черной повязкой на глазу. На эту идею Огилви натолкнула фотография американского посла в Англии. Черная повязка на глазу привнесла в рекламу волшебный элемент интриги. В качестве модели выступил барон Рэнджелл, чрезвычайно похожий на Хэмингуэя. Барон имел привычку постоянно двигаться перед объективом камеры, так что в конце концов его пришлось привязать к железной трубе. Реклама появилась осенью 1951 года, и вскоре фабрика не могла удовлетворить все сыпавшиеся на нее заказы на рубашки. Реклама получила известность во всем мире и эксплуатировалась в течение 19 лет.

Командор Уайтхед

Гениальные рекламные кампании от гуру рекламы Дэвида Огилви

В 1953 г. Огилви разработал рекламную кампанию для продвижения тоника «Schweppes»: в рекламе британского товара, по мнению рекламиста, должен был присутствовать некий британский оттенок, который привлечет американцев именно своей отличительной особенностью. Для воплощения этой идеи Огилви привлек представителя компании «Schweppes», обладающего военным прошлым, — командора Уайтхеда. Типичный рыжебородый британец как нельзя более точно воплотил идею Огилви и мгновенно вызвал интерес потребителей. Рекламная кампания имела большой успех, а командор стал весьма популярен среди любителей тоника.

Rolls-Royce

Гениальные рекламные кампании от гуру рекламы Дэвида Огилви

Свою самую знаменитую рекламную кампанию Огилви разработал для товара класса люкс — автомобиля Rolls-Royce. Огилви тщательно изучил устройство рекламируемого товара, а затем преподнес это в подробностях в рекламном тексте, озаглавив его слоганом: «На скорости 60 миль в час самый громкий звук в новом роллс-ройсе — от электрических часов». Перед Огилви стояла непростая задача: продавать американцам автомобиль, который предпочитают английские аристократы. Эта задача была блестяще им решена: продажи автомобиля выросли на 50%.

«Приезжайте в Пуэрто-Рико»

Огилви называют Великим магистром туристической рекламы. Самый успешный его проект в этой области — кампания по привлечению туристов в Пуэрто-Рико, которое в те времена пользовалось дурной славой у американцев. Чтобы пробудить интерес к этой стране, Огилви использовал неожиданные приемы. Так, на одном из объявлений он поместил фотографию пустой комнаты, где стоит стул с прислоненной к нему виолончелью великого музыканта Пабло Касальса. «Почему комната пуста? Где Касальс?» Такие вопросы возникали у всякого, кто видел эту рекламу, и, чтобы найти ответ, он прочитывал текст объявления. И заказывал билеты на фестиваль с участием Касальса, который проходил в Пуэрто-Рико. 

Прочитайте краткое изложение книги «Откровения рекламного агента» Дэвида Огилви в нашей Библиотеке - уверены, Вы почерпнете немало идей и вдохновения!

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль