7 примеров рекламы, которая повергает в шок

2226

Кровь стынет в жилах, когда представляешь себе проживание на кладбище. А ведь это не «черный» юмор, а реальность. Недавно одна компания построила отель среди могил. Посетители могут пережить ощущение смерти. Здесь все тому способствует, ведь даже кровати сделаны в форме гробов. И как ни странно, есть любители и таких мест. Другие примеры рекламы, которая повергает в шок, - в нашей статье.

1. Скелеты для демонстрации украшений

7 примеров рекламы, которая повергает в шок

В 2008 году ювелирный дизайнер Фабрис Фрере разместил рекламные плакаты, на которых ювелирные изделия (колье, браслеты, часы) демонстрировали почерневшие человеческие скелеты. Рядом на могильном камне красовался слоган компании: «Бриллианты вечны!»

2. Провокационное фото для продажи одежды

7 примеров рекламы, которая повергает в шок

В 2011 году бренд молодежной одежды Benetton (слоган компании: United Colors of Benetton –англ., «Объединенные цвета «Бенеттона») разместил на различных баннерах, в витринах магазинов и в печатных СМИ фото целующихся Барака Обамы и Уго Чавеса. Руководство компании за такую рекламу затаскали по судам, зато ее совокупный доход за год составил более 2 млрд евро. На скандальную рекламу и судебные издержки ушло всего 4% этой суммы. А значит, компания все равно получила нужный доход и узнаваемость.

3. Прыжок с тарзанкой, чтобы заглянуть в бюстгалтер

7 примеров рекламы, которая повергает в шок

В 2009 году бельевой бренд Wonderbra установил в Лондоне рекламный щит, на котором была изображена пышногрудая модель. Желающие могли прыгнуть с тарзанкой прямо в ее декольте. Слоган гласил, что белье делает бюст таким пышным, что от него захватывает дух, как во время прыжка с высоты. К сожалению, щит попадал в поле зрения проезжающих по трассе водителей, из-за чего случилось несколько аварий, и рекламу демонтировали. Видеосюжеты о ДТП несколько дней крутились в новостях по центральным телеканалам, обеспечивая бренду дополнительную бесплатную рекламу.

4. Мониторы, пугающие до смерти

В 2012 году компания LG рекламировала свои мониторы в крупных бизнес-центрах Великобритании. В кабинах лифтов смонтировали новые полы с использованием IPS-мониторов и установили камеры. Как только сотрудник бизнес-центра заходил в лифт и за ним закрывались двери, раздавался громкий треск, а пол под ногами будто разваливался на кусочки, которые летели в шахту. Работники выскакивали из кабины с испуганными лицами. Видеозаписи были выложены на Youtube. За месяц рекламу посмотрело около 15 млн человек.

5. Миллион за стеклом

7 примеров рекламы, которая повергает в шок

Компания 3М решила продемонстрировать прочность своей разработки – стекла Security Glass. Для этого на улицах Ванкувера разместили толстые пачки настоящих долларов (сумма доходила до миллиона), которые были защищены лишь стеклом разработчика. Любой желающий мог попробовать разбить его и забрать деньги себе. Однако за месяц с лишним сделать это так никому и не удалось. Как известно, на улицах города были огромные очереди и попыток было предпринято немало.

6. Обезглавить Санта-Клауса, чтобы не убивать мечту

7 примеров рекламы, которая повергает в шок

Во время экономического кризиса 2008 года итальянское рекламное агентство Milc призвало всех не сокращать расходы на рекламу. По Милану развесили плакаты с призывом не убивать мечту и с изображением отрубленной головы Санта-Клауса. Реклама наделала много шума.

7. В шкафу вас ждет адвокат по разводам

7 примеров рекламы, которая повергает в шок

Адвокатская контора из США, специализирующаяся на бракоразводных процессах, разместила рекламу в отелях. Любовники, снявшие номер для встречи, обнаруживали в шкафу полноразмерный макет обнаженного мужчины, держащего в руках табличку с номером телефона фирмы и надписью: «Кажется, Вам скоро понадобится адвокат по разводам».

По материалам различных источников

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль