text
Генеральный директор

Как продвигать бренд в Instagram, практически не имея бюджета

  • 13 апреля 2016
  • 4988
Совладелец компании MyLittleRembrandt, Москва
Фото © Jorge Quinteros | Fllickr
Фото © Jorge Quinteros | Fllickr

Мы изготавливаем подарки на основе детских рисунков. Суть нашего продукта не очевидна, она нуждается в наглядной демонстрации, поэтому мы обратились к продвижению в Instagram.

5 ужасных первых фраз, которые убивают e-mail-письмо

Американская компания HubSpot выяснила, какие первые предложения не вдохновляют читателя, а, напротив, заставляют удалить письмо.

В нашей статье мы собрали 5 таких фраз, и способы исправить ошибки.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

Шаг 1. Привлечение новых подписчиков

Средняя конверсия в Instagram составляет 5%, то есть из 100 подписчиков пять сделают заказ, причем не всегда сразу. Поэтому первая задача – увеличить количество подписчиков.

Самый эффективный способ продвижения через Instagram – взаимодействие с блогерами, которые уже собрали 100 тыс. человек и пишут на близкие нам темы. Каждому блогеру мы делаем предложение, соответствующее стилю его страницы.

Например, предложение блогеру, ведущему аккаунт для беременных, привело к созданию нынешнего хита продаж – браслета с нанесением данных новорожденного (с бирки из роддома).

Шаг 2. Удержание подписчиков

Количество постов о продаваемом товаре не должно превышать 50% от всего контента. Мы используем несколько методов, чтобы поддерживать интерес подписчиков.

1. Размещаем идеи о том, что можно сделать своими руками вместе с ребенком, а также забавные ролики о детях.

2. Стимулируем покупателей писать отзывы о продукции и размещать их в своих аккаунтах. Для этого придумали специальный тег #книгаотзывовMLR. Человек должен поставить этот тег под фотографией подарка, который мы сделали, и написать отзыв. Мы часто проводим розыгрыши среди тех, кто выложил фотографии по данному тегу, и дарим победителю сертификат в наш магазин на 3 тыс. руб.

3. Организуем конкурсы. Один из них – на лучший рисунок на асфальте. Идея в том, чтобы дорисовывать на асфальте вокруг ребенка интересную деталь, создавая тем самым определенный образ, например бабочки или супермена. В другом конкурсе дети перерисовывали шедевры известных художников. Идея оказалась настолько удачной, что об этих конкурсах написали во многих других аккаунтах.

Продвигать бизнес в Instagram достаточно сложно. С другой стороны, не нужно конкурировать с федеральными брендами. Это делает Instagram отличной стартовой площадкой для малого бизнеса (см. также Неудачный пример продвижения бизнеса в Instagram).

Спустя год после начала проекта мы можем констатировать, что решение начать продвижение бренда именно с Instagram оказалось самым верным.

Группа в этой соцсети приносит нам 70% заказов и является самой динамичной и многочисленной – свыше 20 тыс. подписчиков. Количество положительных отзывов, стабильный поток заказов и наличие большого числа повторных заказов доказывают, что эта соцсеть обладает огромным потенциалом по генерированию заказов. В профиле аккаунта указан сайт нашего интернет-магазина и контакты менеджеров.

Неудачный пример продвижения в Instagram

Мы начинали продвижение в Instagram нашей продукции с организации конкурсов, которые проводили вместе с популярными аккаунтами, близкими нам по тематике.

Наша целевая аудитория – женщины с детьми. Поэтому мы выделили, например, страницы кулинарной направленности. Запустили конкурс с крупным сервисом по доставке продуктов. Дети должны были нарисовать, как готовят ужин их родители. Нам предстояло выбрать десять лучших работ и изготовить разделочные доски с нанесенными на них рисунками победителей. Увы, не набралось даже 50 участников. По анонсу конкурса, размещенного в группе сервиса по доставке продуктов, пришло не больше 100 подписчиков.

В итоге мы изготовили призы на 30 тыс. руб. Мы поняли: даже если наша целевая аудитория интересуется приготовлением еды, это еще не значит, что она проявит активность во время акции. Количество призов мы в итоге сократили (выделяем не более трех), так как их число обычно никак не влияет на активность участников.

Еще одна ошибка заключалась в том, что сначала мы делали неправильный акцент при описании продукции. В результате многие думали, что мы предлагаем товары с конкретными рисунками. Нам потребовалось время, чтобы осознать сложность восприятия нашего предложения. Впоследствии мы научились писать правильные тексты и начали использовать изображения продукта в виде коллажей: рисунок ребенка и готовое изделие с нанесением этого рисунка.

Стоимость привлечения одного подписчика в группу my_little_rembrandt
Канал продвижения Затраты (ключая призы), руб Количество новых подписчиков, привлеченных за время акции Стоимость привлечения одного подписчика, руб
Проведение совместного конкурса с группой, близкой по тематике 9000 300 30
Сотрудничество с начинающими блогерами (до 30 тыс. подписчиков) 9000 450 20
Сотрудничество с популярным блогером (от 100 тыс. подписчиков) 35 000 2500 14

Как продвигать бренд в Instagram, практически не имея бюджета

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение статьи
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.