Постпродажная работа с клиентами: 5 советов, чтобы они приходили снова и снова

1484
Фото © Stockyimages, Aha-Soft | Shutterstock
Фото © Stockyimages, Aha-Soft | Shutterstock

Мария Новоселова, Директор по рекламе и PR компании The Wine House, Москва



  • Как работать с клиентом после покупки, чтобы он не сомневался в правильности своего выбора

Мы используем описанные приемы постпродажной работа с клиентами с 2011 года. С их помощью прибыль компании за прошедшее время возросла на 37%, при этом принятые меры почти не потребовали затрат. Чувства, которые испытывает клиент после покупки продукции, влияют на его лояльность по отношению к вашей компании. Поэтому задача ваших менеджеров – развеять сомнения.

Звонок после покупки

Постпродажная работа с клиентами: 5 советов, чтобы они приходили снова и снова

Мы обзваниваем около 10% клиентов, причем делает это глава отдела продаж.

Он уточняет, все ли понравилось клиенту, заодно проверяя, как сработали продажники и служба доставки. Клиентов выбираем случайным образом.

Подтверждение правильности выбора

Постпродажная работа с клиентами: 5 советов, чтобы они приходили снова и снова

Если у вас нет времени звонить, то можно использовать другой способ.

Например, отправить клиенту электронное письмо, в котором поблагодарить за сотрудничество, поздравить с покупкой и добавить, что такой же товар выбрал известный вашей аудитории человек.

Для наших покупателей это люди из мира благородных напитков.

В письме мы добавляем: «Эти бокалы выбирают профессионалы. Вы легко найдете фото и видео профессиональных сомелье с этими бокалами».

Гарантийное обслуживание

Постпродажная работа с клиентами: 5 советов, чтобы они приходили снова и снова

Обязательно говорите клиентам о гарантийном обслуживании.

Например, у нас срок гарантии на винные шкафы – пять лет. И мы сообщаем об этом не только во время покупки, но и после.

Возможность возврата или обмена

Постпродажная работа с клиентами: 5 советов, чтобы они приходили снова и снова

Покупатели намного охотнее приобретают товар, если его можно обменять или вернуть. Если категория вашей продукции не позволяет ее вернуть, можно ввести дополнительные гарантии в виде сертификатов качества, сервисного обслуживания, консультаций специалистов после покупки и т. д.

Например, в нашей компании реализован возврат и обмен товаров, категория которых позволяет это делать в рамках законодательства. На каждой накладной указываются сроки обмена и возврата.

Отзывы покупателей на сторонних сайтах

Постпродажная работа с клиентами: 5 советов, чтобы они приходили снова и снова

Потребитель ищет отзывы не только до, но и после покупки. При этом отзывы не обязательно должны быть на сайте вашей компании. Отслеживайте их, анализируйте и ни в коем случае не оставляйте без внимания негативные мнения.


ООО «Вайнхаус» (The Wine House)
Сфера деятельности: продажа винных аксессуаров, розничное и B2B-направление
Территория: Москва
Численность персонала: 35
Основные клиенты: Банк Москвы, Сбербанк, «РегионТрансГаз»

Постпродажная работа с клиентами: 5 советов, чтобы они приходили снова и снова

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль