text
Генеральный Директор

Постпродажная работа с клиентами: 5 советов, чтобы они приходили снова и снова

  • 16 февраля 2016
  • 1920
Фото © Stockyimages, Aha-Soft | Shutterstock
Фото © Stockyimages, Aha-Soft | Shutterstock

Мария Новоселова, Директор по рекламе и PR компании The Wine House, Москва



  • Как работать с клиентом после покупки, чтобы он не сомневался в правильности своего выбора

Мы используем описанные приемы постпродажной работа с клиентами с 2011 года. С их помощью прибыль компании за прошедшее время возросла на 37%, при этом принятые меры почти не потребовали затрат. Чувства, которые испытывает клиент после покупки продукции, влияют на его лояльность по отношению к вашей компании. Поэтому задача ваших менеджеров – развеять сомнения.

Звонок после покупки

Постпродажная работа с клиентами: 5 советов, чтобы они приходили снова и снова

Мы обзваниваем около 10% клиентов, причем делает это глава отдела продаж.

Он уточняет, все ли понравилось клиенту, заодно проверяя, как сработали продажники и служба доставки. Клиентов выбираем случайным образом.

Подтверждение правильности выбора

Постпродажная работа с клиентами: 5 советов, чтобы они приходили снова и снова

Если у вас нет времени звонить, то можно использовать другой способ.

Например, отправить клиенту электронное письмо, в котором поблагодарить за сотрудничество, поздравить с покупкой и добавить, что такой же товар выбрал известный вашей аудитории человек.

Для наших покупателей это люди из мира благородных напитков.

В письме мы добавляем: «Эти бокалы выбирают профессионалы. Вы легко найдете фото и видео профессиональных сомелье с этими бокалами».

Гарантийное обслуживание

Постпродажная работа с клиентами: 5 советов, чтобы они приходили снова и снова

Обязательно говорите клиентам о гарантийном обслуживании.

Например, у нас срок гарантии на винные шкафы – пять лет. И мы сообщаем об этом не только во время покупки, но и после.

Возможность возврата или обмена

Постпродажная работа с клиентами: 5 советов, чтобы они приходили снова и снова

Покупатели намного охотнее приобретают товар, если его можно обменять или вернуть. Если категория вашей продукции не позволяет ее вернуть, можно ввести дополнительные гарантии в виде сертификатов качества, сервисного обслуживания, консультаций специалистов после покупки и т. д.

Например, в нашей компании реализован возврат и обмен товаров, категория которых позволяет это делать в рамках законодательства. На каждой накладной указываются сроки обмена и возврата.

Отзывы покупателей на сторонних сайтах

Постпродажная работа с клиентами: 5 советов, чтобы они приходили снова и снова

Потребитель ищет отзывы не только до, но и после покупки. При этом отзывы не обязательно должны быть на сайте вашей компании. Отслеживайте их, анализируйте и ни в коем случае не оставляйте без внимания негативные мнения.


ООО «Вайнхаус» (The Wine House)
Сфера деятельности: продажа винных аксессуаров, розничное и B2B-направление
Территория: Москва
Численность персонала: 35
Основные клиенты: Банк Москвы, Сбербанк, «РегионТрансГаз»

Постпродажная работа с клиентами: 5 советов, чтобы они приходили снова и снова

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.