text
Генеральный Директор

Реферальный маркетинг как способ поиска новых покупателей

  • 22 марта 2016
  • 1461
Генеральный Директор агентства Biletix
Фото © valuablecontent.com
Фото © valuablecontent.com

Александр Сизинцев, Генеральный Директор агентства Biletix, Москва



Один из каналов привлечения новых клиентов в нашу компанию – реферальный маркетинг. Покупатель за определенные бонусы распространяет в Сети ссылки на наши услуги.

8 способов ответить на возражение «я подумаю»

Вы потратили на потенциального клиента уйму времени, денег и энергии, а в ответ услышали: «Мне нужно подумать». Что же делать? Возможно, начать нужно с того, чего делать не стоит.

Мы отобрали 8 способов справиться с возражением и увеличить продажи компании. Также Вы найдете чек-лист проверки действий.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

Настроить программу реферального маркетинга можно с помощью специальных сервисов. Стоимость зависит от трафика и подразумевает фиксированную ставку за привлеченного клиента; мы, например, работаем с системой Flocktory. Цена размещения в ней одной рекомендательной ссылки составляет 2–3 руб., при этом, согласно нашей внутренней статистике, стоимость клика через реферальные ссылки не превышает 15–16 руб. Ежемесячная стоимость использования сервиса начинается от 15 тыс. руб.

Как у нас работает реферальный маркетинг

Сразу после приобретения билета клиенту предлагается поделиться новостью об этом в соцсетях – она содержит текст: «Купи билет со скидкой на Biletix». Если кто-то из друзей клиента перейдет по ссылке и купит авиабилет, то поделившийся получит скидку на следующую покупку. В нашем случае ее размер составляет 200 руб. (клиенту приходит промокод на e-mail). Если по рекомендации билеты купят, например, пять человек, то клиент получит пять промокодов. Однако скидки не суммируются, то есть их можно использовать только по отдельности, но хоть через год.

Мы ничем не рискуем, поскольку все затраты можно просчитать заранее. Они складываются из вознаграждения реферальной системе и расходов на скидки, размер которых можно менять.

Кроме того, наш сайт обменивается ссылками с крупными интернет-магазинами. Мы стимулируем наших пользователей зайти на сайт партнера, а они, в свою очередь, отправляют своих клиентов на наш. Это не просто баннеры, но и возможность использовать «подарок от партнеров» для тех, кто уже совершил покупку авиабилета. Чем успешнее ресурс, тем больше трафика вы сможете привлечь с других площадок.

Ежемесячно наши покупатели делают около 600 постов в соцсетях, благодаря которым на нашем сайте совершается около 50 дополнительных покупок. Из крупных интернет-магазинов к нам за счет ссылок приходит около 6 тыс. пользователей. Из них 3–4% становятся нашими клиентами, что является достаточно высоким показателем.

Кстати, программы реферального маркетинга работают и в сфере b2b: компании могут предложить дилерам распространять ссылки на продукцию и получать за это дополнительный доход (до 30% от выручки, которую приносит вам новый клиент).


ООО «Билетикс.РУ»
Сфера деятельности: онлайн-сервис по бронированию авиационных и железнодорожных билетов, отелей, аренде автомобилей
Численность персонала: 60
Количество партнеров: 100
Оборот: 7 млрд руб. 

Реферальный маркетинг как способ поиска новых покупателей

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.