Активировать доступ

Горячая линия: 8-800-222-1592

Генеральный директор

7 уроков от Майкла Блумберга по созданию настоящей команды

  • 23 ноября 2017
  • 914
7 уроков от Майкла Блумберга по созданию настоящей команды
Фото © Flickr

В агентстве Bloomberg LP работает свыше 1200 человек. Информации этой компании бизнесмены доверяют безоговорочно. Такой успех, отмечает Майкл Блумберг, стал возможен только благодаря сотрудникам. Люди всегда были и остаются самым важным активом агентства. Вот каких принципов придерживается Майкл Блумберг при формировании и мотивации команды.

1. Не торговаться об условиях работы и оплаты. Блумберг ни с кем не обсуждает индивидуальные условия. Он считает, что в одиночку успех бизнесу обеспечить нельзя. Недостаточно того, что продавец умеет говорить с покупателем, важно, чтобы заботу о клиенте проявляли и другие члены коллектива. Поощрять следует в первую очередь командные результаты.

2. Принимать решение о приеме нового сотрудника всем коллективом. Когда в компании нанимают сотрудника, то собираются все, кому предстоит работать с новичком. Если у кого‑то есть возражения, кандидата не берут.

3. Никому не делегировать роль первого лица. Ни один наемный работник не представит компанию лучше ее создателя, поэтому Блумберг лично занимается внутренней политикой и связями с общественностью. От топ-менеджеров он также требует открытости перед СМИ, сотрудниками и клиентами.

4. Показывать пример подчиненным 24 часа в сутки. Руководитель должен все время быть на виду у сотрудников и показывать им достойный пример для подражания даже вне работы. Если такого желания нет, то место первого лица компании ему не подходит.

5. Требовать от каждого специалиста постоянно оттачивать свое мастерство. Стратегия всех компаний Майкла Блумберга – непрерывное совершенствование предлагаемых услуг. Для этого каждый сотрудник обязан постоянно обновлять свои знания.

6. Игнорировать дресс-код. В компаниях Блумберга могут работать молодые люди, которые ходят в джинсах и с длинными волосами. Он считает, что для хорошего сотрудника на первом месте должны быть интересы фирмы, а не личный статус (который подчеркивается лощеным внешним видом).

7. Чаще общаться с рядовым персоналом. Первому лицу важно контактировать с работниками, занимающими невысокие должности, прислушиваться к их мнению. Блумберг не боится доверять подчиненным самостоятельно принимать решения.


«Главная мысль» – электронный проект издательского дома «Генеральный Директор», который представляет собой собрание самых известных и полезных бизнес-книг в кратком изложении (в частности, работы Дональда Трампа, Стива Джобса, Джека Траута и многих других). Прочесть одну книгу вы можете всего за 15 минут. В настоящее время в библиотеке свыше 150 изданий.

7 уроков от Майкла Блумберга по созданию настоящей команды

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу

logo
×
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать материал
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.