text
Генеральный Директор

Как найти пустые траты и снизить ценник на 20%

  • 14 марта 2016
  • 529
Фото © М. Стулов | Ведомости
Фото © М. Стулов | Ведомости

Алексей Гисак, Основатель сети лапшичных «Воккер», Москва


Год назад мы отметили, что цена нашей продукции достигла неконкурентного уровня. Посетитель торгового центра не будет за 300 руб. покупать лапшу на фудкорте. Мы стали искать возможности снизить ценник. Самым оптимальным вариантом оказался отказ от аутсорсинга ряда процедур. Процесс перестройки рабочих процессов начали в январе 2015 года и продолжаем до сих пор.

8 способов ответить на возражение «я подумаю»

Вы потратили на потенциального клиента уйму времени, денег и энергии, а в ответ услышали: «Мне нужно подумать». Что же делать? Возможно, начать нужно с того, чего делать не стоит.

Мы отобрали 8 способов справиться с возражением и увеличить продажи компании. Также Вы найдете чек-лист проверки действий.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

Процессы, требующие дополнительного пространства и оборудования, например нарезка и мариновка мяса, мы оставили аутсорсерам. А вот два ключевых процесса, которые влияют на вкус блюда, – варка соусов и резка овощей – стали выполнять сами.

В начале 2015 года поставщики соусов подняли цены, так как они были привязаны к доллару. При этом качество продукции упало (контрагенты снижали расходы, поскольку цена на весь 2014 год была зафиксирована). Качество овощей тоже снизилось. Если сначала это были аккуратно нарезанные продукты, то с течением времени овощи стали выглядеть как труха.

Мы начали сами варить соусы. Для этого переоборудовали фабрики-кухни и наняли дополнительный персонал. Затем стали сами резать овощи, что позволило закупать свежие продукты вместо мороженых и пакетированных. Заодно разнообразили ассортимент овощей, изменили начинки для лапши. Уже в апреле смогли снизить цену на готовое блюдо с 300 до 250 руб. В сентябре цену снова снизили. Процесс переоборудования фабрик-кухонь обошелся в несколько миллионов рублей.

Каждое снижение цены анонсировали с помощью рекламных баннеров. На своих вывесках крупно указывали новые цены. Кроме того, запустили акции, например «Лапша вок плюс морс за 150 руб.». Кассиры рассказывали покупателям о новых блюдах и ценах. Их система мотивации сфокусирована на получение процента от выручки при выполнении дневных планов.

Мы уменьшили сумму среднего чека на 30%, увеличив при этом посещаемость торговых точек на 50–80%. В планах – занять место в среднем и ниже среднего ценовых сегментах фастфуда. Инвестиции в переоборудование фабрик-кухонь окупились за пять месяцев благодаря тому, что мы теперь экономим до 30–40% на каждом литре соуса (по сравнению с прежней ценой контрагентов).


ООО «Воккер»
Сфера деятельности: сеть ресторанов быстрого питания
Количество заведений: 35 кафе входят в сеть «Воккер» (18 открыты по франшизе)
Количество сотрудников: 300
Выручка: более 500 млн руб. 

Как найти пустые траты и снизить ценник на 20%

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
Присоединяйтесь! Более 10 000 Ваших коллег уже здесь
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подтвердите свободный доступ и получите все права пользователя Школы генерального директора.

Доступ открыт только для Вас и его нужно активировать именно сегодня, иначе он сгорит.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.