Бесплатный доступ к журналу

Генеральный директор

Есть идея. Ноябрь 2013

  • 29 октября 2013
  • 875

Красная карточка для клиента…

Часто в магазине продавец пристает к клиенту с расспросами, хотя тому вовсе не хочется вступать в разговор. В итоге покупатель недоволен, а в худшем случае он просто разворачивается и уходит. Чтобы избежать подобных казусов, сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» ввела для посетителей систему цветных беджей. Эти карточки должны подсказывать продавцу, насколько покупатель готов с ним беседовать. Беджи висят прямо у входа. Если человек выбирает красную карточку, значит, он не нуждается в консультации. Желтая – ему нужна информация только о новых продуктах магазина, также он может поучаствовать в дегустации. Зеленая – покупатель готов к активному общению. После введения этого сервиса жалоб на продавцов стало значительно меньше.

 

Есть идея. Ноябрь 2013

…а еще морской бой и крестики-нолики

Чтобы клиенты не скучали, пока готовится их заказ, в петербургском кафе-баре Leica гостям стали предлагать сразиться в морской бой и другие игры. На всех столиках этого заведения лежат листы формата A3 с пустыми клеточками для морского боя и крестиков-ноликов; отведено даже место для рисунка-«шедевра». Кроме того, есть возможность оставить отзывы и предложения. Еще одна «фишка» связана с названием кафе: если посетитель приходит в заведение с лейкой, то в обмен на нее получает пиццу или графин лимонада. Сейчас в кафе уже собрана целая коллекция разноцветных леек, которая привлекает внимание клиентов.

 

Есть идея. Ноябрь 2013Реклама с учетом дождя, снега и ветра

Покупатели обновляют свой гардероб в зависимости от погоды. Похолодало –приобретают теплые вещи, потеплело – более легкие. Представители французского онлайн-ритейлера La Redoute решили использовать эту особенность поведения клиентов в рекламе на билбордах. На экране изображена модная девушка, наряд на которой автоматически меняется в зависимости от погоды. Когда в городе тепло, она одета легко; при понижении температуры на модели появляется куртка, затем шапка; если пошел дождь, то она укрывается под зонтом. А появилась такая возможность благодаря оснащению билбордов датчиками температуры и осадков.


Есть идея. Ноябрь 2013

Клиент всегда прав, даже когда бьет посуду

Чтобы завлечь клиентов, компании идут на крайности. Вот, например, какую необычную услугу стал предлагать ресторан, расположенный на Филиппинах. Если клиенту надо снять стресс, то ему разрешается всего за 15 песо (около 25 евроцентов) разбить о стену тарелки, чашки или вазы. При этом он может выбрать посуду, содержащую надписи: «бывшая супруга», «начальник» и т. п. Мало того, за сумму, эквивалентную 21 евро, гневный клиент может даже разбить о стену старый телевизор.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение статьи
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.