Есть идея. Ноябрь 2013

871

Красная карточка для клиента…

Часто в магазине продавец пристает к клиенту с расспросами, хотя тому вовсе не хочется вступать в разговор. В итоге покупатель недоволен, а в худшем случае он просто разворачивается и уходит. Чтобы избежать подобных казусов, сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» ввела для посетителей систему цветных беджей. Эти карточки должны подсказывать продавцу, насколько покупатель готов с ним беседовать. Беджи висят прямо у входа. Если человек выбирает красную карточку, значит, он не нуждается в консультации. Желтая – ему нужна информация только о новых продуктах магазина, также он может поучаствовать в дегустации. Зеленая – покупатель готов к активному общению. После введения этого сервиса жалоб на продавцов стало значительно меньше.

 

Есть идея. Ноябрь 2013

…а еще морской бой и крестики-нолики

Чтобы клиенты не скучали, пока готовится их заказ, в петербургском кафе-баре Leica гостям стали предлагать сразиться в морской бой и другие игры. На всех столиках этого заведения лежат листы формата A3 с пустыми клеточками для морского боя и крестиков-ноликов; отведено даже место для рисунка-«шедевра». Кроме того, есть возможность оставить отзывы и предложения. Еще одна «фишка» связана с названием кафе: если посетитель приходит в заведение с лейкой, то в обмен на нее получает пиццу или графин лимонада. Сейчас в кафе уже собрана целая коллекция разноцветных леек, которая привлекает внимание клиентов.

 

Есть идея. Ноябрь 2013Реклама с учетом дождя, снега и ветра

Покупатели обновляют свой гардероб в зависимости от погоды. Похолодало –приобретают теплые вещи, потеплело – более легкие. Представители французского онлайн-ритейлера La Redoute решили использовать эту особенность поведения клиентов в рекламе на билбордах. На экране изображена модная девушка, наряд на которой автоматически меняется в зависимости от погоды. Когда в городе тепло, она одета легко; при понижении температуры на модели появляется куртка, затем шапка; если пошел дождь, то она укрывается под зонтом. А появилась такая возможность благодаря оснащению билбордов датчиками температуры и осадков.


Есть идея. Ноябрь 2013

Клиент всегда прав, даже когда бьет посуду

Чтобы завлечь клиентов, компании идут на крайности. Вот, например, какую необычную услугу стал предлагать ресторан, расположенный на Филиппинах. Если клиенту надо снять стресс, то ему разрешается всего за 15 песо (около 25 евроцентов) разбить о стену тарелки, чашки или вазы. При этом он может выбрать посуду, содержащую надписи: «бывшая супруга», «начальник» и т. п. Мало того, за сумму, эквивалентную 21 евро, гневный клиент может даже разбить о стену старый телевизор.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль