Бесплатный доступ к журналу

Генеральный директор

Есть идея! Февраль 2014

  • 25 февраля 2014
  • 2884
...

Петух в роли Джеймса Бонда повышает производительность

Есть идея! Февраль 2014 Подарки на Новый год должен получать весь коллектив, даже пернатый, решили в британской компании по производству яиц. Поэтому специально для главных «сотрудников» – кур – руководство сделало необычный календарь. В нем 12 фотографий петухов! Причем они предстают в образах голливудских персонажей (например, Джеймса Бонда). На фотосессию претендовало более сотни петухов, однако кастинг прошли немногие. Фотографии сделаны известным мастером Дэном Кеннеди, специализирующимся на работе со знаменитостями. Календари были отправлены на фермы, а также разыграны среди участников специального конкурса. Причиной же выпуска календаря стали результаты исследования, показавшего, что куры лучше несутся в окружении самцов. Однако содержать живых петухов производителям яиц нерентабельно.

 

Пожар и прочие стихийные бедствия в помощь продавцам

Есть идея! Февраль 2014Как ненавязчиво рассказать (или напомнить) клиенту о продукции компании? Один из способов – предложить поиграть. Именно по такому пути пошла компания «ВТБ. Страхование». Здесь разработали мобильное приложение с игрой, герой которой должен спасти свое жилище от различного рода катаклизмов и аварий. А пока клиент этим занимается, ему доходчиво объясняют, какие предложения компании помогут застраховать дом самым выгодным образом.

 

 

 

Годовой отчет размером с кассовый чек

Есть идея! Февраль 2014Германское агентство Serviceplan разработало для сети супермаркетов Auchan специальную форму, размещенную на обычном кассовом чеке. Она делает доступной для любого человека презентацию годового отчета компании. Чеки напечатали тиражом 1,5 млн экземпляров. Достаточно с помощью специального приложения для смартфонов просканировать штрихкод, размещенный на чеке, – и на мобильном устройстве появится документ в виде инфографики. В результате такого креативного хода было сэкономлено 99% бумаги, которая могла пойти на печать отчета. Оригинальность решения была отмечена Гран-при за дизайн на фестивале «Каннские львы – 2013».

 

 

Скидка 50% за отключенный телефон

Есть идея! Февраль 2014Как ресторану привлечь клиента и создать условия, чтобы он не спеша оценил блюдо? Ответ на этот вопрос нашли в израильском ресторане Abu Ghosh. Владелец заведения был удручен тем, что посетители, вместо того чтобы есть, выкладывают фотографии блюд в соцсети, смотрят ленту новостей и т. д. Мало того, что это отвлекает от вкуса угощения, – такое отношение огорчает рестораторов. Поэтому было решено: клиент, который при входе в ресторан выключит телефон, получит скидку 50%. Впрочем, скорее всего, это решение – не что иное, как нестандартный маркетинговый ход.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение статьи
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.