Активировать доступ

Горячая линия: 8-800-511-46-74

Генеральный директор

Кому и коза - невеста

  • 10 марта 2016
  • 221
  • Средний балл: 0 из 5
Фото © Тарас Кожанов

Полпути уже позади. Москва — перевалочный пункт перед перелетом во Владивосток. Более полутора тысяч километров на машине позади, впереди — семь-восемь часов в небе.

Три недели назад я спросил своих друзей в Фейсбуке: мы совсем тронулись или в этом может быть какой-то смысл? Вся затея стояла под большим вопросом. Тут и финансовый вопрос, и вообще много других вопросов, организационных в том числе. Но было решено — раз уж начали раскручивать эту тему и связались с Приморским сафари-парком, то невест надо обязательно отправить. Причем двух — от Марий Эл и от Татарстана, так как фермы в двух регионах. Меньше чем за две недели нашей командой была проведена масштабная подготовка от продумывания размеров клеток для коз в самолете, до документов, маршрута, связи с прессой и печати наклеек на сыр. Очень большую поддержку оказали партнеры — ресторан «Старый Георг» предоставил автобус из которого сделали «коземобиль», МегаФон обеспечил связью, сеть АЗС «Expert» — топливом, печатно-производственные центр «Полноцвет» - дизайном и печатью наклеек и стикеров, а «Сестрица» снабдила запасом пресной воды на всю дорогу.

5 ужасных первых фраз, которые убивают e-mail-письмо

Американская компания HubSpot выяснила, какие первые предложения не вдохновляют читателя, а, напротив, заставляют удалить письмо.

В нашей статье мы собрали 5 таких фраз, и способы исправить ошибки.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

4 марта козы стартовали. Побывали в Богатых Сабах в Татарстане, в Нижнем Новгороде, во Владимире. Везде мы встречались с местными жителями и журналистами. На удивление отклик получился хороший. Здесь поработала и наш специаслист по продвижению Рада Самойленко, и наши партнеры из информагентства МедиаПоток. Угощали всех молоком со свежей дойки, отвечали на бесконечные, но в целом однотипные вопросы: «зачем вам это нужно? что за этим стоит?» и так далее.

И вот мы в Москве. Сидим и ждем самолета. Здесь выкладываются все фото, видео и новости по мероприятию.

Для меня в любом случае это успех. Это уникальное для нашего предприятия и для меня лично событие, которое мы своими силами и с довольно скромным бюджетом смогли сделать. Это не столько пиар бренда «Сернурский сырзавод» или фермы «Лукоз». Нужно смотреть шире — это повод лишний раз «пошуметь», что мы, козоводы, существуем, работаем и вообще заявляем о себе все громче. Кто-то, услышав про акцию, изучит продукцию из козьего молока, узнает, сколько вообще всего разного из него делается.

Таким образом, как бы это не звучало, но это пиар всей отрасли в целом на фоне не совсем тематического инфоповода. Российское козоводство есть и оно должно развиваться. Думаю, мы обязательно применим полученный опыт работы над этой акцией, этим «туром невест», в дальнейших мероприятиях как предприятия, так и отраслевых, например при продвижении Ассоциации промышленного козоводства. Кстати, козы в любом случае останутся в сафари-парке: молочные породы пригодятся для вскармливания молодняка.

Мы даже выпустили мобильное приложение — игру про коз — «Семеро козлят». Скачать можно в Google PlayMarket и AppStore.

Все права на тексты принадлежат их авторам

logo
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и продолжить чтение статьи
Зарегистрироваться
×
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать материал
Зарегистрироваться
×

Подтвердите свободный доступ и читайте без ограничений все статьи главного издания для руководителей - «Генеральный Директор».

Доступ действует 3 дня. Активируйте его сегодня, и используйте идеи для развития вашего бизнеса.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.