text
Генеральный директор

Необычный способ увеличить эффективность холодных звонков в полтора раза

  • 25 мая 2016
  • 1573
Генеральный Директор и владелец компании «Форпост-Краснодар»
Фото © Robert Birkby | Flickr
Фото © Robert Birkby | Flickr

Чтобы увеличить эффективность  холодных звонков, мы периодически поздравляли потенциальных клиентов с необычными праздниками: например, с Днем валяния на траве, с Днем работников по пропаганде безопасности дорожного движения и др.

Мы находили нужную нам информацию в Интернете, делая в поисковике запросы «необычные праздники на каждый день», «забавные праздники на каждый день» и пр. Если никаких интересных событий в день звонка не было, то поздравляли с приближающимся оригинальным праздником.

8 способов ответить на возражение «я подумаю»

Вы потратили на потенциального клиента уйму времени, денег и энергии, а в ответ услышали: «Мне нужно подумать». Что же делать? Возможно, начать нужно с того, чего делать не стоит.

Мы отобрали 8 способов справиться с возражением и увеличить продажи компании. Также Вы найдете чек-лист проверки действий.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

Менеджер по продажам обязательно говорил бодрым и веселым голосом, чтобы сделать холодный звонок более эффективным. Если собеседник сомневался в том, что праздник существует, мы предлагали найти подтверждение в Интернете. Часть клиентов проверяли информацию, но большинство верили на слово.

Необычный способ увеличить эффективность холодных звонков в полтора раза

Как правило, все клиенты реагировали на такие звонки положительно: поздравление в начале разговора помогало создать позитивный заряд для будущего общения. Некоторые, правда, приходили в недоумение, но таких было немного. Негативной реакции не было. Лучше всего клиенты реагировали на звонки и поздравления с оригинальными праздниками с интересными названиями и причинами:

  • День улыбок незнакомым людям;
  • День рождения зубной щетки;
  • День разноцветных стекол;
  • День рождения кассового аппарата и т. д.

Праздники, упоминания о которых вряд ли вызовут позитивный настрой (например, дни памяти и т. п.), мы не использовали.

Благодаря «поздравительному методу» эффективность холодных звонков выросла в полтора раза. Если во время первого звонка потенциальный клиент не испытывал особого желания посмотреть наш продукт, то при следующем звонке относился к менеджеру лояльнее и был готов попробовать то, что мы предлагали.

В случае отказа (например, запрет головной организации на покупку или сильная любовь к продуктам конкурента) собеседники всегда спокойно, без злости и раздражения, называли реальную причину. Зависимости реакции от пола или возраста мы не отметили, хотя и специального анализа не проводили.

Необычный способ увеличить эффективность холодных звонков в полтора раза

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение статьи
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.