Необычный способ увеличить эффективность холодных звонков в полтора раза

736
Фото © Robert Birkby | Flickr
Фото © Robert Birkby | Flickr
Крыловская Ирина
Генеральный Директор и владелец компании «Форпост-Краснодар»

Чтобы увеличить эффективность  холодных звонков, мы периодически поздравляли потенциальных клиентов с необычными праздниками: например, с Днем валяния на траве, с Днем работников по пропаганде безопасности дорожного движения и др.

Мы находили нужную нам информацию в Интернете, делая в поисковике запросы «необычные праздники на каждый день», «забавные праздники на каждый день» и пр. Если никаких интересных событий в день звонка не было, то поздравляли с приближающимся оригинальным праздником.

Менеджер по продажам обязательно говорил бодрым и веселым голосом, чтобы сделать холодный звонок более эффективным. Если собеседник сомневался в том, что праздник существует, мы предлагали найти подтверждение в Интернете. Часть клиентов проверяли информацию, но большинство верили на слово.

Необычный способ увеличить эффективность холодных звонков в полтора раза

Как правило, все клиенты реагировали на такие звонки положительно: поздравление в начале разговора помогало создать позитивный заряд для будущего общения. Некоторые, правда, приходили в недоумение, но таких было немного. Негативной реакции не было. Лучше всего клиенты реагировали на звонки и поздравления с оригинальными праздниками с интересными названиями и причинами:

  • День улыбок незнакомым людям;
  • День рождения зубной щетки;
  • День разноцветных стекол;
  • День рождения кассового аппарата и т. д.

Праздники, упоминания о которых вряд ли вызовут позитивный настрой (например, дни памяти и т. п.), мы не использовали.

Благодаря «поздравительному методу» эффективность холодных звонков выросла в полтора раза. Если во время первого звонка потенциальный клиент не испытывал особого желания посмотреть наш продукт, то при следующем звонке относился к менеджеру лояльнее и был готов попробовать то, что мы предлагали.

В случае отказа (например, запрет головной организации на покупку или сильная любовь к продуктам конкурента) собеседники всегда спокойно, без злости и раздражения, называли реальную причину. Зависимости реакции от пола или возраста мы не отметили, хотя и специального анализа не проводили.

Необычный способ увеличить эффективность холодных звонков в полтора раза

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль