10 тем, которые повысят открываемость писем до небес

5967
10 тем, которые повысят открываемость писем до небес

Потенциальный клиент получает 88 деловых писем в день. При этом он видит 4–7 слов темы сообщения, исходя из которых и решает: открыть письмо или удалить. Исследователи из компании HubSport выяснили, как повлиять на открываемость писем.

Re: [последняя тема письма при переписке с адресатом]

Не рассчитывайте, что адресат помнит ваше имя и название компании или то, что вы обсуждали. Но увидев в теме, что это ответ, заинтересуется. Открываемость писем с темой, указывающей, что переписка уже была, - 92%!

Понравился Ваш свежий пост

Прием сработает в b2b-сегменте с тем ЛПР, который ведет достаточно активную интернет-жизнь. Читайте посты и сообщения адресата, оставляйте комментарии к ним и расскажите о своем мнении в письме. Человеку будет интересно и приятно узнать, что его мнение для вас ценно. Ваше письмо откроют.

:-(

Картинка стоит тысячи слов. А смайлик – бесценен. Адресат точно не выдержит, и открываемость писем взлетит до небес. Используйте прием со смайликом только с теми получателями, в общении с которыми можете позволить себе немного непринужденности.

Что написать в теме письма для рассылки, чтобы его 100% прочли

Should I stay or should I go? («Мне остаться или уйти?»)

Сочетание простого вопроса и напоминания о популярной песне дает золотой результат.

Вы ищете кого-то еще?

Вы подозреваете, что партнер нашел вам замену, а сообщить не удосужился? Так и спросите напрямик: «Вам не нравится то, что я предлагаю? Вы ищете кого-то другого?» Используйте этот прием, только если уверены, что адресат ценит нахальство. Партнер будет вынужден ответить, и вы или точно узнаете, что контракт потерян, или перезапустите сделку.

Иван, у Вас есть вопросы?

Люди любят слышать свое имя и видеть его. Повышайте открываемость писем, называя адресата по имени и предлагая помощь.

Как убедить клиента купить в 5 раз больше, написав ему короткое дружеское письмо

?

Просто знак вопроса. Это интригует. Чтобы узнать, что же это значит, надо открыть письмо.

Закрываем проект

В сообщении напишите: «Я давно не слышал от Вас информации по нашему проекту. Предполагаю, что Вы передумали или нашли другого исполнителя. Дайте знать, если в будущем смогу быть Вам полезным».

Такое письмо способно реанимировать сделку. Прочитав сообщение, человек обязательно вспомнит о договоренностях.

E-mail маркетинг: коротко о главном

Я настойчив или назойлив?

Возможно, вы не хотите беспокоить адресата. Но человек чрезмерно раздражителен и считает вас и ваши письма излишне настойчивыми. Признайте, что вы не правы, даже если это не так. Это вернет благосклонность адресата.

Это займет всего 26 секунд

Чем короче содержание письма, тем лучше. Покажите получателю, что знаете, какой он занятой человек, и поэтому вы заботитесь о его времени. Сразу сообщите, сколько времени адресат потратит на чтение письма.

10 тем, которые повысят открываемость писем до небес

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"

    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Доставка новостей@

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль