text
Генеральный директор

Как pop-up-store может увеличить продажи стационарного магазина

  • 27 июня 2016
  • 635
Генеральный Директор и соучредитель компании «Лаш Раша», Москва
Фото © adweek.com
Фото © adweek.com

Pop-up-store или pop-up-shop (англ., всплывающий (временный) магазин) – формат впервые появился в Лондоне в январе 2004 года. Суть проста: магазин в нужное время всплывает без предупреждения, а затем таким же образом исчезает. В качестве точек продаж используют галереи, театры, уличные террасы, паромы. О расположении pop-up-store извещают буклетами с адресом. Временные магазины открывают бренды GAP, H&M, Louis Vuitton, Chanel, YSL, Prada и Stella McCartney.

Интернет-площадки также используют этот формат. Например, интернет-аукцион ebay в 2009 году открыл в Нью-Йорке всплывающий магазинчик для продаж офлайн.

8 способов ответить на возражение «я подумаю»

Вы потратили на потенциального клиента уйму времени, денег и энергии, а в ответ услышали: «Мне нужно подумать». Что же делать? Возможно, начать нужно с того, чего делать не стоит.

Мы отобрали 8 способов справиться с возражением и увеличить продажи компании. Также Вы найдете чек-лист проверки действий.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

Как pop-up-store может увеличить продажи стационарного магазина

В России идея пока не слишком популярна. В феврале 2010 года Sunday Up Market открыл pop-up store на втором этаже московского универмага «Цветной», предложив коллекции одежды российских дизайнеров.

В декабре прошлого года мы тоже открыли в Москве (на Тверской) временный, или всплывающий, магазин. Он работал с 15 декабря 2015 по 26 января 2016 года. Pop-up-store давно пользуется популярностью на Западе – идея близка к рождественским ярмаркам. Мед, конфеты и елочные украшения продают и в супермаркетах, но в преддверии Нового года такие покупки гораздо интереснее делать на ярмарке, где все, и прежде всего ассортимент товаров, нацелено на создание праздничной атмосферы. Знаю, что некоторые клиенты специально приезжали, чтобы посетить новый всплывающий магазин. Открытие анонсировали в социальных сетях и на сайте компании.

Как пришла идея открыть pop-up-store

Мы арендовали под магазин помещение площадью 300 кв. м, однако не успели сделать все необходимое в установленные сроки. Чтобы не потерять в продажах, решили воспользоваться подсказкой английских коллег, предложивших открыть временный магазин. Для этого было достаточно минимального ремонта и лаконичного дизайна. Главное – создать правильную атмосферу, поэтому мы специально для pop-up-store заказали товар из лимитированной коллекции, поставили в помещении три живые ароматные елки. Заодно продумали расписание развлечений для посетителей – бесплатных мастер-классов:

  • по декупажу баночек в поддержку вторичного использования упаковки;
  • по декупажу елочных игрушек;
  • по лепке из средств для душа;
  • по уходу за кожей (приглашали только тех, кто совершил покупку);
  • по росписи сумок.

Мероприятия анонсировали в социальных сетях и на главной странице сайта компании. Клиенты с удовольствием принимали в них участие. В день проходило по одному мастер-классу.

Объем продаж во временном магазине (pop-up store) с 15 по 31 декабря 2015 года составил 2,3 млн руб. Это сопоставимо с цифрами стационарных торговых точек компании в крупных московских торговых центрах, обычно выручка в уличных торговых точках заведомо скромнее. Тем более что ассортимент включал только продукты из новогодней коллекции и свежие маски для тела и лица.

Помимо дополнительной выручки новогоднего магазина, выручка соседней стационарной торговой точки выросла на 7%. Решение позволило нам заявить о себе в другом, совершенно ином ракурсе, привлечь новых клиентов и повысить лояльность постоянных покупателей. Еще один значительный плюс заключается в том, что временная торговая площадь помогла разгрузить стационарные магазины, которые обычно сильно перегружены в преддверии новогодних праздников.

Как pop-up-store может увеличить продажи стационарного магазина

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение статьи
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.