Ваш доступ к журналу

Горячая линия: 8-800-222-1592

Генеральный директор

Игры для отдела продаж, которые помогут менеджерам больше продавать

  • 19 июля 2016
  • 5269
Руководитель центра продаж компании «СКБ Контур», Екатеринбург

игры для отдела продаж
Фото © Steve | Flickr

Чтобы помочь сотрудникам больше продавать, мы придумали игру для отдела продаж. Мы предложили сотрудникам самим «рисовать» план продаж.

В каждом отделе появился плакат с фамилиями продавцов и планами по выручке на месяц или два. Напротив фамилий расположены фишки, играющие роль отметки. Когда клиент оплачивает счет, продавцы двигают фишку до соответствующей цифры. Получилось наглядно: видно, кто впереди, а кто в хвосте.

Плакаты отделы оформляют сами. Где-то роль фона играет башня Эмпайр-стейт-билдинга – одного из самых высоких зданий Нью-Йорка, где расположено около тысячи офисов. Где-то функцию фишки выполняют кнопки, а где-то ими крепят креативные фишки в виде банкнот, супергероев или персонажей мультфильмов. Призов или грамот за эту игру в отделе продаж нет. Лишь спортивный азарт, стремление победить соперников.

Схожий метод используем, чтобы менеджеры по продажам помнили о коллективном плане. Игра в отделе продаж помогла избавиться от случаев, когда менеджер, выполнив план, отдыхает. Теперь, даже сделав план, продавцы продолжают работать, чтобы весь отдел достиг установленных показателей. Здесь также нет призов и дополнительной мотивации, однако прием работает.

Игры для отдела продаж, которые помогут менеджерам больше продавать

На столе руководителя отдела продаж лежит лист А4, разбитый на клеточки, как шахматная доска. В каждой клеточке – часть плана на месяц. При поступлении оплаты на сумму, записанную в клеточке, руководитель тут же ее заштриховывает. Метод удобен и руководителям из-за наглядности.

За три года применения методики игр в отделе продаж случаи невыполнения плана менее чем на 90% единичны. Совместное обсуждение идей, выбор картинок и героев, подготовка плаката отвлекают продавцов от рутины, спасают от выгорания. Глядя на результат коллективного творчества, каждый хочет первым двинуть фишку, и тогда продажи идут активнее.

Игры для отдела продаж, которые помогут менеджерам больше продавать

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Статьи по теме в журнале «Генеральный директор»
Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и продолжить чтение статьи
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать материал
Зарегистрироваться
×

Подтвердите свободный доступ и читайте все статьи журнала «Генеральный Директор» без ограничений в течение трех дней.

Доступ открыт только для Вас и его нужно активировать именно сегодня, иначе он сгорит.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.