text
Генеральный директор

Игры для отдела продаж, которые помогут менеджерам больше продавать

  • 19 июля 2016
  • 4977
Руководитель центра продаж компании «СКБ Контур», Екатеринбург

Фото © Steve | Flickr
Фото © Steve | Flickr

Чтобы помочь сотрудникам больше продавать, мы придумали игру для отдела продаж. Мы предложили сотрудникам самим «рисовать» план продаж.

В каждом отделе появился плакат с фамилиями продавцов и планами по выручке на месяц или два. Напротив фамилий расположены фишки, играющие роль отметки. Когда клиент оплачивает счет, продавцы двигают фишку до соответствующей цифры. Получилось наглядно: видно, кто впереди, а кто в хвосте.

Плакаты отделы оформляют сами. Где-то роль фона играет башня Эмпайр-стейт-билдинга – одного из самых высоких зданий Нью-Йорка, где расположено около тысячи офисов. Где-то функцию фишки выполняют кнопки, а где-то ими крепят креативные фишки в виде банкнот, супергероев или персонажей мультфильмов. Призов или грамот за эту игру в отделе продаж нет. Лишь спортивный азарт, стремление победить соперников.

Схожий метод используем, чтобы менеджеры по продажам помнили о коллективном плане. Игра в отделе продаж помогла избавиться от случаев, когда менеджер, выполнив план, отдыхает. Теперь, даже сделав план, продавцы продолжают работать, чтобы весь отдел достиг установленных показателей. Здесь также нет призов и дополнительной мотивации, однако прием работает.

Игры для отдела продаж, которые помогут менеджерам больше продавать

На столе руководителя отдела продаж лежит лист А4, разбитый на клеточки, как шахматная доска. В каждой клеточке – часть плана на месяц. При поступлении оплаты на сумму, записанную в клеточке, руководитель тут же ее заштриховывает. Метод удобен и руководителям из-за наглядности.

За три года применения методики игр в отделе продаж случаи невыполнения плана менее чем на 90% единичны. Совместное обсуждение идей, выбор картинок и героев, подготовка плаката отвлекают продавцов от рутины, спасают от выгорания. Глядя на результат коллективного творчества, каждый хочет первым двинуть фишку, и тогда продажи идут активнее.

Игры для отдела продаж, которые помогут менеджерам больше продавать

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение статьи
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.