text
Генеральный Директор

6 инфоповодов, которые точно привлекут внимание СМИ

  • 2 августа 2016
  • 2469
Генеральный Директор компании «Институт публичных выступлений», Тюмень
Фото © Shutterstock
Фото © Shutterstock

Если у вас нет денег на продвижение, воспользуйтесь этими примерами, как привлечь СМИ и заставить их писать о вашей компании.

Шесть способов привлечь СМИ, чтобы они писали о вашей компании бесплатно

Пример 1. Общественная значимость. Чтобы привлечь внимание СМИ, сделайте бесплатно что-нибудь полезное для общества. Напишите об этом пресс-релиз и отправьте журналисту. Главное – акцентировать внимание на важности события для региона и людей, а не на том, какие вы молодцы. Тогда название вашей компании будет на слуху.

5 ужасных первых фраз, которые убивают e-mail-письмо

Американская компания HubSpot выяснила, какие первые предложения не вдохновляют читателя, а, напротив, заставляют удалить письмо.

В нашей статье мы собрали 5 таких фраз, и способы исправить ошибки.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

Так, для раскрутки клуба IT-директоров мы придумали «проект iТишки». Серьезные люди ходили по школам и рассказывали детям, как вести себя в Интернете. Для продвижения ортопедической обуви организовали бесплатный медосмотр детей врачами высшей категории. Для продвижения услуг визажиста провели уроки красоты в школах. Для раскрутки стоматологической клиники в стране, где запрещена реклама медицинских услуг, устраивали дни русской живописи для местных жителей. В итоге привлекли СМИ, новых клиентов и улучшили репутацию компаний.

Пример 2. Эпатажность. Однажды мы реализовали акцию «Летай за штрафы». В Тюмени появилось развлечение – аэротруба. Первый ажиотаж спал, нужно было вновь привлечь внимание к аттракциону. Выпустили листовки, в которых предлагали полетать тем, кто получил штраф от ГИБДД. В результате СМИ опубликовали несколько статей с гневными комментариями сотрудников ГИБДД. На полеты взамен штрафов записалось 30 человек. Количество обращений потенциальных клиентов выросло на 40%. Однако важно не переборщить с лояльностью властей.

6 инфоповодов, которые точно привлекут внимание СМИ

Пример 3. Незаурядность. Журналисты любят все, что выходит за границы разумного. Так, владельцы клуба задумали отметить день рождения Джона Леннона. Казалось бы, кому какое дело, что в Тюмени отмечают день рождения Леннона? Но рядом с новым клубом мы организовали флешмоб в желтых майках под песню Beatles. Новость привлекла все 18 СМИ, в которые мы обратились.

Пример 4. Празднования. Календарь праздников – кладезь идей. Так, при открытии ресторана можно отметить Международный день соломинки для коктейля. Магазину огнетушителей подойдет день спички. В ресторанах мы отмечали день устриц, день объятий, день сурка.

Пример 5. Массовость. Любое скопление народа привлекает внимание СМИ. Например, обливания водой в честь тайского Нового года в апреле и подарки от центра тайского массажа. Затраты минимальные – шумовой эффект максимальный. Главное – привлечь к событию общественные движения, наподобие клуба моржей, и сделать это на фоне собственной вывески. Мы использовали данный эффект при продвижении салона массажа. Вырос интерес к тайскому массажу, у людей возникло понимание, что в городе есть тайцы, которые чтут традиции. Вскоре мы организуем массовый забег с целью популяризации услуг маркетинга, юристов и пр.

Пример 6. Заявки на рекорд. Даже если не получится с рекордом, все равно этот инфоповод привлечет СМИ и про это напишут. Например, в маленьком городке Ялуторовске пятый год на Масленицу пытаются перевернуть самый большой блин. Пятая попытка не удалась, но все СМИ области съезжаются в городок на праздник. Местные жители и гости стремятся попробовать «тот самый блин». Каждый год жители совершенствуют технологии переворачивания блина. СМИ пишут и об этом, в том числе федеральные. Так маленький городок смог привлечь максимальное количество туристов в эти дни.

Массовые забеги, заплывы, - безусловно, хорошие способы привлечь внимание СМИ. Но не всегда для раскрутки нужны журналисты.

1. Изучите, куда ходят ваши клиенты. Это могут быть фитнес-клубы, парикмахерские. Предложите руководителям компаний провести кросс-маркетинговые акции. Главное условие – равный рекламирует равного: сильный – сильного, слабый – слабого.

2. Работайте с теми, кто контактирует с вашими клиентами. Это могут быть психологи, сантехники, программисты. Чтобы они рассказывали о вашей компании, сделайте им подарок.

3. Используйте соцсети. Так, для продвижения spa-салонов мы искали пару с определенной датой свадьбы. Хотели предложить им поучаствовать в торжественном мероприятии в честь тайского праздника. В качестве свадебного подарка полагался сертификат в spa-салон. В соцсети разместили сообщение с фотографией подарка. В итоге получили сотни перепостов. Нашли две пары, которые отмечали серебряную и золотую свадьбу.

6 инфоповодов, которые точно привлекут внимание СМИ

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
Присоединяйтесь! Более 10 000 Ваших коллег уже здесь
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подтвердите свободный доступ и получите все права пользователя Школы генерального директора.

Доступ открыт только для Вас и его нужно активировать именно сегодня, иначе он сгорит.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.