Как необычно оформить витрину магазина, чтобы покупатель не прошел мимо

1335
Фото © mymodernmet.com
Фото © mymodernmet.com
Овчаренко Екатерина
Совладелец ювелирной компании Spikes Russia, Москва

Красиво оформленных витрин недостаточно, чтобы привлечь внимание идущего мимо человека. Заинтересует только необычная витрина. У меня есть четыре идеи, как необычно оформить витрину магазина.

Телевизоры. Наш магазин расположен островом в торговом центре. По углам острова установили два телевизора диагональю 32 дюйма. Прикрепили их на кронштейны. Стоимость телевизоров – 40 тыс. руб., кронштейнов – 20 тыс. руб.

Фотографии украшений меняются каждые пять секунд. Набор слайдов обновляем один раз в две недели. В одном слайд-шоу – фотографии не более десяти украшений. Подобное ограничение позволяет отследить результат: если продажи модели увеличились, то это влияние показа по телевизорам.

Через три месяца выяснили, что размещенный на экране товар становится лидером продаж. Кроме продукции, показываем моделей с украшениями. Так, фотография Дженнифер Лопес с кольцом, похожим на наше, увеличила его продажи на 22%. Снимок взяли в открытом источнике, автор изображения указан не был. Но мы сделали подпись, что представленные на фотографии украшения принадлежат другому бренду.

Фотографии знаменитостей. В витрине, где представлены украшения для рокеров, разместили фотографию Арнольда Шварценеггера со стальным браслетом на руке.

Каждый третий покупатель приобрел такой же браслет, как у знаменитого актера. Замена фотографии «железного Арни» на снимок брутального мужчины без браслета снизила продажи рокерских украшений на 60%.

Сезонные предметы. Мы использовали «теплое» оформление витрин в февральские морозы. В одной витрине лежал пуховый платок, на нем разместили женскую коллекцию украшений. В другой витрине – вязаные и кожаные перчатки, на каждый палец надели кольца. Еще одну витрину украсили куском норки и куском дубленки. Здесь выложили браслеты и цепи с массивными крестами и кулонами. Летом в одной витрине украшения лежат на гальке, в другой – на имитации зеленой травы, в третьей – на соломе. Привязка к актуальному моменту привлекает внимание потенциальных клиентов.

Продавцы считают проходимость каждой необычной витрины: сколько человек подошло в течение дня. После сезонного оформления подходило на 80% больше. Посетители обращали внимание сначала на необычные предметы, а потом и на товар. За первый месяц использования «сезонных» витрин продажи увеличились на 14%.

Объемные фигуры. Фигуры делаем из картона или воздушных шаров. Размещаем на них крупные надписи. Так, повесили над магазином огромные шары с подписью: «Купи на 10 000 и взорви шар!» Большие и яркие объекты привлекают внимание покупателей.

В месяце перед акцией у нас был один чек на сумму более 10 тыс. руб., а в месяц акции – четыре.

Как необычно оформить витрину магазина, чтобы покупатель не прошел мимо

Важно воздействовать на эмоции клиента. Создавайте историю, где ваш товар – главный герой. Если не получилось, пробуйте другое. Тогда вы найдете вариант, который сработает в вашем магазине.

Как необычно оформить витрину магазина, чтобы покупатель не прошел мимо

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль