text
Генеральный директор

Как необычно оформить витрину магазина, чтобы покупатель не прошел мимо

  • 11 августа 2016
  • 2031
Совладелец ювелирной компании Spikes Russia, Москва
Фото © mymodernmet.com
Фото © mymodernmet.com

Красиво оформленных витрин недостаточно, чтобы привлечь внимание идущего мимо человека. Заинтересует только необычная витрина. У меня есть четыре идеи, как необычно оформить витрину магазина.

Телевизоры. Наш магазин расположен островом в торговом центре. По углам острова установили два телевизора диагональю 32 дюйма. Прикрепили их на кронштейны. Стоимость телевизоров – 40 тыс. руб., кронштейнов – 20 тыс. руб.

Фотографии украшений меняются каждые пять секунд. Набор слайдов обновляем один раз в две недели. В одном слайд-шоу – фотографии не более десяти украшений. Подобное ограничение позволяет отследить результат: если продажи модели увеличились, то это влияние показа по телевизорам.

Через три месяца выяснили, что размещенный на экране товар становится лидером продаж. Кроме продукции, показываем моделей с украшениями. Так, фотография Дженнифер Лопес с кольцом, похожим на наше, увеличила его продажи на 22%. Снимок взяли в открытом источнике, автор изображения указан не был. Но мы сделали подпись, что представленные на фотографии украшения принадлежат другому бренду.

Фотографии знаменитостей. В витрине, где представлены украшения для рокеров, разместили фотографию Арнольда Шварценеггера со стальным браслетом на руке.

Каждый третий покупатель приобрел такой же браслет, как у знаменитого актера. Замена фотографии «железного Арни» на снимок брутального мужчины без браслета снизила продажи рокерских украшений на 60%.

Сезонные предметы. Мы использовали «теплое» оформление витрин в февральские морозы. В одной витрине лежал пуховый платок, на нем разместили женскую коллекцию украшений. В другой витрине – вязаные и кожаные перчатки, на каждый палец надели кольца. Еще одну витрину украсили куском норки и куском дубленки. Здесь выложили браслеты и цепи с массивными крестами и кулонами. Летом в одной витрине украшения лежат на гальке, в другой – на имитации зеленой травы, в третьей – на соломе. Привязка к актуальному моменту привлекает внимание потенциальных клиентов.

Продавцы считают проходимость каждой необычной витрины: сколько человек подошло в течение дня. После сезонного оформления подходило на 80% больше. Посетители обращали внимание сначала на необычные предметы, а потом и на товар. За первый месяц использования «сезонных» витрин продажи увеличились на 14%.

Объемные фигуры. Фигуры делаем из картона или воздушных шаров. Размещаем на них крупные надписи. Так, повесили над магазином огромные шары с подписью: «Купи на 10 000 и взорви шар!» Большие и яркие объекты привлекают внимание покупателей.

В месяце перед акцией у нас был один чек на сумму более 10 тыс. руб., а в месяц акции – четыре.

Как необычно оформить витрину магазина, чтобы покупатель не прошел мимо

Важно воздействовать на эмоции клиента. Создавайте историю, где ваш товар – главный герой. Если не получилось, пробуйте другое. Тогда вы найдете вариант, который сработает в вашем магазине.

Как необычно оформить витрину магазина, чтобы покупатель не прошел мимо

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение статьи
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.