Безумные приключения в стране Land Cruiser's

448
Фото © landcruiserland.toyota.ru
Фото © landcruiserland.toyota.ru

- Нет, папа! Я с тобой по этим горкам не поеду!

Дочке 10 лет, но она – опытный путешественник и уже успела поездить со мной по рыбалкам и охотам, по буеракам и непролазной грязи. Только вот когда смотришь, как черный Land Cruiser карабкается на заснеженную гору высотой в 3-4 этажа да еще и с немыслимым уклоном в 65°, - тут и взрослому  не по себе.

На несколько дней, с 28 октября по 6 ноября, японский автопроизводитель превратил обычную асфальтовую площадку у стадиона Лужники едва ли не в танковый полигон. Кроме упомянутой горы, здесь же устроены речной брод, болотная гать, овраги, узкий тоннель и еще несколько столь хитрых сооружений, которых в природе даже и не встретишь.

На испытание мне достался белый Land Cruiser 200 – обновленная модель топового внедорожника, лучший автомобиль 2015 года по версии пользователей Рунета. На вид машина большая, тяжелая, в меру агрессивная. В голливудских фильмах на таких машинах передвигаются молодые миллионеры: те, кому больше радости управлять этой мощью самостоятельно, чем пылиться на заднем сиденье за спиной водителя.

В рекламном буклете салон Land Cruiser 200 назван «роскошными владениями». Это не преувеличение. И если говорить о семидверной версии автомобиля, думаю, в таких владениях с комфортом разместится совет директоров золотодобывающей компании. Разместится и отправится с инспекцией собственных рудников. Ведь на то они и внедорожник, чтобы проехать там, где только направления.

Но – стартуем. Первое препятствие пока еще шуточное – «лежачий полицейский».

- Не снижайте скорость, - подначивает инструктор. – Даже еще газку можно.

Скорость – километров 25-30 в час, однако ожидаемой тряски нет, «умная» гидравлическая подвеска «полицейского» словно бы и не заметила.

- Газ в пол!

- Есть газ в пол!

Нет, не ракета. Но с учетом веса в три с лишним тонны, «круизер» разгоняется весьма шустро, куда быстрее, чем ожидаешь. А останавливается при резком торможении - на мокром-то асфальте! - как влитой, без малейшего юзания. Впереди – долгожданное бездорожье.

- Слушайте, мы ведь по легенде на охоту едем, так? – спрашиваю инструктора.

- Так.

- Значит, в багажнике у нас ружья, палатка, снаряжение… Бутылки не побьем? Вон овраг впереди. И, главное, кабанчика как домой повезем?

Беспокоюсь я напрасно. В багажник объемом 900 литров, похоже, не один, целое семейство кабанчиков поместится. А специальная система креплений не даст добыче и баулам болтаться по оставшемуся пространству.

Безумные приключения в стране Land Cruiser's

Мы тем временем въезжаем на бревенчатую гать – шаткую конструкцию, которая гуляет под днищем из стороны в сторону словно палуба попавшего в шторм корабля. Land Cruiser 200 снова делает вид, что ничего не заметил. Ну, покачало. Ну, поболтало. Не ёрзать же из-за этого? Едем и едем. Так даже не интересно, маловато адреналина.

- А вот эта горка, - показывает мой провожатый, - моделирует движение по заледенелому склону. Видите ролики?

- Вижу. Давай в объезд!

- Все нормально, поехали.

Нормально то оно нормально, но, когда машина задирает нос так высоко, что капот полностью перекрывает обзор, страшновато становится. Только сам капот да кусок серого небо над ним и видны. Едем по приборам: камеры выводят на монитор участок трассы впереди и по бокам, а интеллектуальная система дорисовывает поверх изображения нужную траекторию движения. По звуку отмечаю, как проехало через первый ролик переднее правое колесо, потом через другой ролик – левое, еще чуть газу – мы на вершине и уже спускаемся вниз.

Безумные приключения в стране Land Cruiser's

С той же непринужденностью «Тойота» проскакивает и другие препятствия. Впечатляет. Недавно, рассказали устроители шоу, Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado сопровождали команду российских альпинистов – покорителей Эвереста, помогали доставить их снаряжение в базовый лагерь на высоте на 5 374 метров над уровнем моря и прошли без единой поломки по сложнейшим трассам более 15 тысяч километров. Так что к надежности и проходимости вопросов нет в принципе. Однако есть другой вопрос. Зачем все это городскому жителю, который выбирается за приключениями от силы несколько раз за год?

Ответ прост. Топовые модели Land Cruiser умеют буквально на ходу трансформироваться в зависимости от условий езды – по городу, по трассе, по бездорожью. Одно нажатие клавиши, и гидравлика опускает кузов на шесть сантиметров ближе к уровню дороги, чтобы на высоких скоростях «круизер» был еще более устойчив. Другая клавиша, и включен круиз-контроль с функцией автоматического поддержания безопасной дистанции: возникла перед тобой неповоротливая фура, автомобиль сам снизит скорость, допустим, сот 100 до 80 километров в час, а если дальнобойщик вдруг резко затормозит, и вы не успеете среагировать, система экстренного торможения сама предотвратит столкновение. Еще одна умная система подаст сигнал, если вы не заметили скрытый за листвой ограничительный знак и предложит сбросить скорость. Ночью умные фары самостоятельно переключатся с дальнего на ближний свет при приближении встречного автомобиля, а потом обратно, когда он останется мимо. На каждом типе трассы Land Cruiser 200 ведет себя по-своему, максимально чутко реагируя на изменение дорожной ситуации.

- В общем, папа, это хорошая машина, - резюмирует дочка, которая все же преодолела свой страх и прошла вместе со мной по трассе LAND CRUISER'S LAND. – Я бы такую купила. Только не белую. Синенькую.

Записаться на испытания

Фёдор Ламонов

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль