Активировать доступ

Горячая линия: 8-800-511-46-74

Генеральный директор

Как привлечь клиентов с помощью граффити-рекламы, чтобы они точно стали своими

30 ноября 2016
898
Средний балл: 0 из 5
Директор по маркетингу компании X-Fit, Москва
граффити реклама
Фото предоставлено автором

С запретом рекламы на асфальте компании переключились на граффити-рекламу. С недавних пор в Москве предоставляют поверхности, на которые компания вправе нанести граффити с рекламой. Преимущества подобной рекламы:

  • хорошо запоминается благодаря крупному формату;
  • обеспечивает нестандартные коммуникации;
  • появляется в неожиданных местах;
  • несет в себе широчайшие возможности для творчества;
  • заряжает позитивом.

Граффити-реклама сегодня на пике популярности, работают за счет новизны и мгновенного эффекта. О граффити люди рассказывают, охотно фотографируют.

Первую рекламу-граффити мы нарисовали 5 августа. На изображении ничего лишнего, минимум текста. В основе рисунка идея, которую стремимся донести до клиента: «фитнес избавит от стресса». Картинка энергетически заряженная, в тонах, не отвлекающих внимание от главного посыла. На видном месте – бренд компании. Внизу хэштег, по которому доступны подробности в соцсетях.

Мы отслеживаем количество переходов по хэштегу. Как только обращения иссякнут, картинку перерисуем.

Определенного срока размещения нет. Все зависит от того, насколько и как долго рисунок будет интересен публике.

Выбираем места с максимальной проходимостью в маркетинговой зоне клуба. Хотим привлечь внимание людей, которым удобно ходить к нам, потому что они живут или работают рядом. Близость к дому или работе – один из главных критериев при выборе фитнес-центра.

Граффити дают трафик, подобный тому, который приносит рекламный щит, установленный в выбранном районе.

У нас трафик вырос сразу после появления картинки. Так, в сентябре на занятия теннисом в клуб, рядом с которым разместили рисунок, пришло на 20% больше посетителей, чем за три летних месяца.

Частично это объясняется началом учебного года и окончанием сезона отпусков. Но статистика отдела продаж свидетельствует о том, что и граффити-реклама сыграла свою роль.

Размещать граффити на первой же понравившейся стене не рекомендую. Даже если удастся нанести рисунок, это будет незаконно. Жилищно-коммунальные службы быстро уничтожат рисунок. Кроме того, фирму могут оштрафовать.

Чтобы избежать штрафов и сэкономить время, мы обратились в агентство. Его сотрудники оперативно согласовывают в соответствующих органах размещение рисунка. При этом подрядчики гарантируют, что граффити «провисят» столько, сколько оговорено. Они же следят за тем, чтобы изображение не пострадало от рук хулиганов.

Граффити – не самый дешевый вид рекламы, но они оправдывают затраченные средства. Эффект заметен с первых дней.

5 советов тем, кто решит использовать рекламу-граффити

Иван Пантелеев, Генерального Директора компании «Новатек арт»

1. Ценовой диапазон широкий. Стоимость зависит от художника, сложности эскиза и пр. Интерьерная живопись дороже, чем экстерьерная. Художественное оформление: минимум – 800 руб., максимум – 8 тыс. руб. за 1 за кв. м. Размещение граффити компании оплачивают отдельно.

2. Вы вправе разместить граффити на несколько часов. Чаще выбирают срок от одного месяца, чтобы оправдать цену нанесения рисунка.

3. Выбор и согласование объекта, на котором Вы планируете разместить рисунок, может занять месяц. Зависит от местных органов самоуправления.

4. Эскиз одобряет множество инстанций. Лучше всего, если вы сделаете рекламный постер с социальным подтекстом. Хорошо, когда эскиз вызывает положительные эмоции, лишен провокационного характера.

5. Неблагоприятные погодные условия – сильный дождь, снегопад, температура ниже –5 °C – помешают сделать рисунок . Если погода хорошая, художник пишет один рисунок в течение 3–7 дней.

Преимущество граффити-рекламы – вирусный эффект, когда люди, проходящие или проезжающие мимо на автомобилях и общественном транспорте, делают фотографии и выкладывают их в социальные сети. Естественно, фотографируют они что-то интересное и красивое, а не обычный рекламный щит.

Как привлечь клиентов с помощью граффити-рекламы,  чтобы они точно стали своими

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу

logo
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и продолжить чтение статьи
Зарегистрироваться
×
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать материал
Зарегистрироваться
×

Подтвердите свободный доступ и читайте без ограничений все статьи главного издания для руководителей - «Генеральный Директор».

Доступ действует 3 дня. Активируйте его сегодня, и используйте идеи для развития вашего бизнеса.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.