text
Генеральный Директор

Как привлечь клиентов с помощью граффити-рекламы, чтобы они точно стали своими

  • 30 ноября 2016
  • 691
Директор по маркетингу компании X-Fit, Москва
Фото предоставлено автором
Фото предоставлено автором

С запретом рекламы на асфальте компании переключились на граффити-рекламу. С недавних пор в Москве предоставляют поверхности, на которые компания вправе нанести граффити с рекламой. Преимущества подобной рекламы:

  • хорошо запоминается благодаря крупному формату;
  • обеспечивает нестандартные коммуникации;
  • появляется в неожиданных местах;
  • несет в себе широчайшие возможности для творчества;
  • заряжает позитивом.

Граффити-реклама сегодня на пике популярности, работают за счет новизны и мгновенного эффекта. О граффити люди рассказывают, охотно фотографируют.

Первую рекламу-граффити мы нарисовали 5 августа. На изображении ничего лишнего, минимум текста. В основе рисунка идея, которую стремимся донести до клиента: «фитнес избавит от стресса». Картинка энергетически заряженная, в тонах, не отвлекающих внимание от главного посыла. На видном месте – бренд компании. Внизу хэштег, по которому доступны подробности в соцсетях.

Мы отслеживаем количество переходов по хэштегу. Как только обращения иссякнут, картинку перерисуем.

Определенного срока размещения нет. Все зависит от того, насколько и как долго рисунок будет интересен публике.

Выбираем места с максимальной проходимостью в маркетинговой зоне клуба. Хотим привлечь внимание людей, которым удобно ходить к нам, потому что они живут или работают рядом. Близость к дому или работе – один из главных критериев при выборе фитнес-центра.

Граффити дают трафик, подобный тому, который приносит рекламный щит, установленный в выбранном районе.

У нас трафик вырос сразу после появления картинки. Так, в сентябре на занятия теннисом в клуб, рядом с которым разместили рисунок, пришло на 20% больше посетителей, чем за три летних месяца.

Частично это объясняется началом учебного года и окончанием сезона отпусков. Но статистика отдела продаж свидетельствует о том, что и граффити-реклама сыграла свою роль.

Размещать граффити на первой же понравившейся стене не рекомендую. Даже если удастся нанести рисунок, это будет незаконно. Жилищно-коммунальные службы быстро уничтожат рисунок. Кроме того, фирму могут оштрафовать.

Чтобы избежать штрафов и сэкономить время, мы обратились в агентство. Его сотрудники оперативно согласовывают в соответствующих органах размещение рисунка. При этом подрядчики гарантируют, что граффити «провисят» столько, сколько оговорено. Они же следят за тем, чтобы изображение не пострадало от рук хулиганов.

Граффити – не самый дешевый вид рекламы, но они оправдывают затраченные средства. Эффект заметен с первых дней.

5 советов тем, кто решит использовать рекламу-граффити

Иван Пантелеев, Генерального Директора компании «Новатек арт»

1. Ценовой диапазон широкий. Стоимость зависит от художника, сложности эскиза и пр. Интерьерная живопись дороже, чем экстерьерная. Художественное оформление: минимум – 800 руб., максимум – 8 тыс. руб. за 1 за кв. м. Размещение граффити компании оплачивают отдельно.

2. Вы вправе разместить граффити на несколько часов. Чаще выбирают срок от одного месяца, чтобы оправдать цену нанесения рисунка.

3. Выбор и согласование объекта, на котором Вы планируете разместить рисунок, может занять месяц. Зависит от местных органов самоуправления.

4. Эскиз одобряет множество инстанций. Лучше всего, если вы сделаете рекламный постер с социальным подтекстом. Хорошо, когда эскиз вызывает положительные эмоции, лишен провокационного характера.

5. Неблагоприятные погодные условия – сильный дождь, снегопад, температура ниже –5 °C – помешают сделать рисунок . Если погода хорошая, художник пишет один рисунок в течение 3–7 дней.

Преимущество граффити-рекламы – вирусный эффект, когда люди, проходящие или проезжающие мимо на автомобилях и общественном транспорте, делают фотографии и выкладывают их в социальные сети. Естественно, фотографируют они что-то интересное и красивое, а не обычный рекламный щит.

Как привлечь клиентов с помощью граффити-рекламы,  чтобы они точно стали своими

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение статьи
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.