text
Генеральный Директор

Как выбрать компанию по продвижению сайта и не остаться в дураках

  • 1 декабря 2016
  • 1258
Вице-президент по коммерции компании Ingate, Москва
Фото © Shutterstock
Фото © Shutterstock

Агентства по продвижению сайтов в Интернете обещают небывалый приток клиентов за небольшие деньги и быстро. Но чудес не бывает: в процессе работы с вас начинают тянуть деньги за дополнительные услуги, а результата не видно. Расскажу, как выбрать компанию по продвижению сайта, которая поможет достигнуть целей вашего бизнеса.

Как выбрать компанию по продвижению сайта: пошаговый алгоритм

Шаг 1. Изучите рынок. В процессе выбора нужной компании по продвижению сайта используйте такие источники.

5 ужасных первых фраз, которые убивают e-mail-письмо

Американская компания HubSpot выяснила, какие первые предложения не вдохновляют читателя, а, напротив, заставляют удалить письмо.

В нашей статье мы собрали 5 таких фраз, и способы исправить ошибки.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

  1. Отраслевые рейтинги и каталоги: Ruward, «Рейтинг Рунета», SEOnews, Adindex. Вы узнаете о лидерах рынка и агентствах, которые продвигают сайты в конкретных тематиках и обладают нужными для Вашей сферы компетенциями.
  2. Рекомендации коллег, которые могут дать полезную и надежную информацию о том, на что обратить внимание и чего опасаться при работе с конкретными компаниями.
  3. Конференции и вебинары, где вы сможете увидеть товар лицом.

Итог: у вас появится лонг-лист из 15–20 кандидатов.

Шаг 2. Оцените подход. Не оценивайте подрядчика по спектру услуг. Большинство агентств предлагают одно и то же: продвижение на первые строчки в поисковиках, увеличение числа целевых посетителей сайта. Разница в подходе, опыте и технических возможностях. Насторожитесь, если вам обещают результат в короткие сроки.

Правильный подход – компания анализирует сайты конкурентов в топе выдачи поисковых систем, изучает вашу отрасль. Таким образом, она узнает потребности вашей аудитории. На основе полученных данных подрядчик определяет, как развивать сайт. Такой подход говорит, что у компании достаточно компетенций и она владеет нужными технологиями.

Итог: анализ компетенций сократит список компаний до 10–12.

Шаг 3. Обратите внимание на команду. Компанию по продвижению сайтов сложно представить без аккаунт-менеджера, SEO-специалиста, программиста, веб-аналитика, копирайтера. Такая команда реализует поставленные задачи без привлечения других подрядчиков. Хорошо, если в компании есть проектная команда, разбирающаяся в тематике вашего бизнеса. Это увеличивает шансы на то, что правильное решение будет найдено без потерь времени и средств.

Итог: список кандидатов сократится до 5–7 подрядчиков.

Шаг 4. Задайте пять контрольных вопросов. Сравнение коммерческих предложений по цифрам и обещаниям бесполезно: агентства завышают цифры, чтобы привлечь клиентов. Все показатели рассматривайте в разрезе подходов, предлагаемых для их достижения. Чтобы понять, способна ли компания достичь заявленных целей, задайте ее представителю пять вопросов.

Итог: Вы сформируете шорт-лист, в котором выделите одного-двух подходящих кандидатов. А станет ли агентство надежным партнером или останется подрядчиком, покажет время.

как выбрать компанию по продвижению сайта

Определите, для чего вы ищете подрядчика. Какие цели ставите: на 50% увеличить аудиторию сайта или же в три раза поднять продажи товара. Важно четко сформулировать задачи и выразить их в количественных KPI. Так подрядчику проще понять ваши ожидания, спрогнозировать результат и просчитать бюджет. А вы в этом случае без труда определите, кто учел требования и цели бизнеса, а кто отделался шаблонным вариантом.

Как выбрать компанию по продвижению сайта и не остаться в дураках

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение статьи
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.