text
Генеральный Директор

Как добавить кнопку «Связаться» в Instagram

  • 12 декабря 2016
  • 235
экс-директор по развитию электронной коммерции компании BAON
Как добавить кнопку «Связаться» в Instagram

Мы установили кнопку «Связаться» весной 2016 года. Пользователи все чаще звонят в компанию, не выходя из соцсети: узнают адрес ближайшего магазина, наличие моделей, цены и пр. Пока компания принимает в среднем 40–50 звонков в день. Показатель невысокий, ведь на группу в Instagram подписано 6,4 тыс. человек.

Но интерес подписчиков к новому инструменту растет. Кроме того, пользователи знают, что в любой момент могут связаться с компанией. Это усиливает лояльность к бренду. По прогнозам экспертов агентства eMarketer, в будущем с помощью такой кнопки компании смогут принимать заказы на товары и услуги.

5 ужасных первых фраз, которые убивают e-mail-письмо

Американская компания HubSpot выяснила, какие первые предложения не вдохновляют читателя, а, напротив, заставляют удалить письмо.

В нашей статье мы собрали 5 таких фраз, и способы исправить ошибки.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

Заведите страницу компании в Facebook. Это понадобится для регистрации в Instagram. Если уже работаете с этой сетью, проверьте, правильно ли написаны название и адрес компании, вид деятельности. Укажите телефон, который будет отображаться в Instagram. Чтобы отслеживать, сколько подписчиков звонит из Instagram, стоит приобрести новый номер телефона.

Настройте аккаунт в Instagram. Зайдите со смартфона на страницу компании в Instagram, откройте меню «Настройки» и выберите пункт «Переключиться на профиль компании». На экране увидите уведомление: Instagram for Business. Соцсеть предложит привязать аккаунт к странице компании в Facebook. После того как вы дадите согласие, Instagram импортирует из Facebook номер телефона, адрес и e-mail. Кнопка «Связаться» автоматически появится на странице компании в Instagram.

Как добавить кнопку «Связаться» в Instagram: три простых шага

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу

По материалам журнала «Коммерческий Директор»

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.