text
Генеральный Директор

Имидж профессионала: как его создать в соцсетях

  • 9 января 2017
  • 3071
Генеральный Директор компании «Институт публичных выступлений», Тюмень
Фото © tuthelens | Shutterstock
Фото © tuthelens | Shutterstock

Насколько важен имидж в соцсетях? Вот яркий пример. Одна дама заказала продукцию через соцсеть у частного предпринимателя, о котором узнала на моей странице в Facebook. А мне товар просто понравился, и я написала о нем. Для моих читателей запись означала: компании стоит доверять. Некоторые прогнозируют отмену договоров, так как в соцсети появятся черные списки недобросовестных поставщиков. Уже есть тенденция работать с клиентами из соцсетей без контрактов. Зачем, если репутация человека идет за ним по пятам.

Чтобы оценивать и прогнозировать поведение окружающих, люди относят друг друга к социальным категориям. Поведение вне рамок категории вызывает сомнение. Общаясь в соцсети, обратите внимание на три пункта.

Куда вложить свободные личные деньги: варианты инвестиций

Обладать капиталом и не использовать его – это не стиль Генерального Директора. Поэтому мы подготовили статью, которая поможет определиться, куда можно инвестировать, а куда лучше вообще не обращаться.

В статье Вы также найдете удобную таблицу, с указанием рисками и доходностью различных инструментов инвестирования.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

Фотография профиля. По внешним признакам мы относим человека к определенной категории. И затем приписываем ему соответствующие свойства. У нас еще нет доказательств, но мы уверены, что человек этими свойствами обладает. Например, в профиле указано, что вы директор. Окружающие ждут, что и выглядите вы «по-директорски». Если нет – не попадете в нужную категорию, вас будут сторониться. Соцсети – территория дела. Здесь партнеры и клиенты. Оставьте фотографии с вечеринок для отдельных репортажей или ограничьте режим их просмотра категорией «Друзья».

Ваша реакция на чужие публикации. Вы написали: «Какая милашка!» Это видно всем, включая партнеров и сотрудников. По этим комментариям вас оценят как руководителя и партнера. Мнение формируется за два-три скроллинга, то есть просмотра потока контента как единого целого. Поэтому некоторые видео лучше просматривать дома в режиме «инкогнито» и не оставлять спорных комментариев.

имидж в соцсетях

Ваши посты. В постах и комментариях демонстрируйте знания в той области, в которой работаете. К примеру, вы производите лестницы. Посоветуйте, как выбрать и смонтировать лестницу. Расскажите, какие они бывают. Такие посты вызовут к вам доверие. Однако не пишите только о работе. Рассказывайте о своих увлечениях и семье, но не слишком обнажайте эту часть жизни, помня о безопасности. Рекомендую такую схему.

  1. Экспертные посты: 30%.
  2. Посты о личной жизни: 30%.
  3. Посты об увлечениях: 30%.
  4. Рассказы о неудачах: 10%.

имидж в соцсетях

Используйте советы на практике. Тогда вы предстанете перед аудиторией уверенным профессионалом и живым человеком, с насыщенной и интересной жизнью.

Имидж профессионала: как его создать в соцсетях

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.