Имидж профессионала: как его создать в соцсетях

2430
Фото © tuthelens | Shutterstock
Фото © tuthelens | Shutterstock
Баржак Ирина
Генеральный Директор компании «Институт публичных выступлений», Тюмень

Насколько важен имидж в соцсетях? Вот яркий пример. Одна дама заказала продукцию через соцсеть у частного предпринимателя, о котором узнала на моей странице в Facebook. А мне товар просто понравился, и я написала о нем. Для моих читателей запись означала: компании стоит доверять. Некоторые прогнозируют отмену договоров, так как в соцсети появятся черные списки недобросовестных поставщиков. Уже есть тенденция работать с клиентами из соцсетей без контрактов. Зачем, если репутация человека идет за ним по пятам.

Чтобы оценивать и прогнозировать поведение окружающих, люди относят друг друга к социальным категориям. Поведение вне рамок категории вызывает сомнение. Общаясь в соцсети, обратите внимание на три пункта.

Фотография профиля. По внешним признакам мы относим человека к определенной категории. И затем приписываем ему соответствующие свойства. У нас еще нет доказательств, но мы уверены, что человек этими свойствами обладает. Например, в профиле указано, что вы директор. Окружающие ждут, что и выглядите вы «по-директорски». Если нет – не попадете в нужную категорию, вас будут сторониться. Соцсети – территория дела. Здесь партнеры и клиенты. Оставьте фотографии с вечеринок для отдельных репортажей или ограничьте режим их просмотра категорией «Друзья».

Ваша реакция на чужие публикации. Вы написали: «Какая милашка!» Это видно всем, включая партнеров и сотрудников. По этим комментариям вас оценят как руководителя и партнера. Мнение формируется за два-три скроллинга, то есть просмотра потока контента как единого целого. Поэтому некоторые видео лучше просматривать дома в режиме «инкогнито» и не оставлять спорных комментариев.

имидж в соцсетях

Ваши посты. В постах и комментариях демонстрируйте знания в той области, в которой работаете. К примеру, вы производите лестницы. Посоветуйте, как выбрать и смонтировать лестницу. Расскажите, какие они бывают. Такие посты вызовут к вам доверие. Однако не пишите только о работе. Рассказывайте о своих увлечениях и семье, но не слишком обнажайте эту часть жизни, помня о безопасности. Рекомендую такую схему.

  1. Экспертные посты: 30%.
  2. Посты о личной жизни: 30%.
  3. Посты об увлечениях: 30%.
  4. Рассказы о неудачах: 10%.

имидж в соцсетях

Используйте советы на практике. Тогда вы предстанете перед аудиторией уверенным профессионалом и живым человеком, с насыщенной и интересной жизнью.

Имидж профессионала: как его создать в соцсетях

Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль