text
Генеральный Директор

7 самых ценных решений в сфере торговли

  • 12 апреля 2017
  • 491

Мы собрали коллекцию статей на gd.ru, которые помогут вам грамотно управлять своим магазином и продавцами. Как обычно – никакой «воды», только практика и решение сложных проблем.

Ошибки продавцов-консультантов, из-за которых разбегаются ваши покупатели

7 самых ценных решений в сфере торговли

Стоит продавцу проявить излишнюю настойчивость на первоначальном этапе продажи, как клиент автоматически выдает фразу: «Спасибо, я просто посмотрю…» После чего он избегает назойливого конcультанта. Рассмотрим ошибки продавцов, которые отпугивают ваших покупателей.

Что проверяет в магазине Роспотребнадзор: чек-лист из четырех самых «слабых» мест

7 самых ценных решений в сфере торговли

Расскажем, что, как правило, проверяет Роспотребнадзор в магазине. Чтобы не дать контролерам повода для штрафа, проверьте четыре момента.

Управление ассортиментом: цели, стратегия, анализ

7 самых ценных решений в сфере торговли

Грамотное управление ассортиментом поможет предпринимателю наметить верную стратегию продаж и привлечь потребителя.

Как сформировать прогноз спроса и не сделать грубых ошибок

7 самых ценных решений в сфере торговли

Руководители розничных и дистрибьюторских компаний часто не удовлетворены объемом продаж, а также избытком или дефицитом товарных позиций. Отправная точка для изменения ситуации – прогнозирование спроса. Чем прогноз точнее, тем меньше будет на складе запасов непродаваемых товаров, востребованные же всегда будут в наличии.

Бонусная программа лояльности покупателей: главные этапы разработки и внедрения

7 самых ценных решений в сфере торговли

Внедрение бонусной программы лояльности покупателей может оказаться делом не слишком простым. Тех, кого заинтересовал этот метод изучения и привлечения целевой аудитории, хотелось бы предостеречь от ошибок.

Автоматизация магазина: программа, внедрение, контроль

7 самых ценных решений в сфере торговли

Около двух лет назад мы решили запустить новое направление бизнеса – открыть в Иркутской области сеть магазинов по продаже алкоголя. Начинали с малого – с одной точки продаж. Для нас было важно иметь возможность без труда контролировать деятельность торговых точек. Чтобы успешно решить эти задачи, необходима была автоматизация магазина. И мы задумались, на базе какого программного продукта лучше всего это сделать.

Как проанализировать ассортимент с помощью ABC-анализа и матрицы Бостонской консалтинговой группы

7 самых ценных решений в сфере торговли

Решение расширить ассортимент я рекомендую принимать не на интуитивном уровне, а после серьезного анализа рынка и существующих товаров компании. Понять, нужны ли вам новинки, помогут АВС-анализ товарного ассортимента и составление матрицы по методу Бостонской консалтинговой группы.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение статьи
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.