text
Генеральный Директор

Поведение молодежи в сети: 5 привычек пользователей в возрасте от 13 до 24 лет

  • 20 апреля 2017
  • 628
Фото © Shutterstock
Фото © Shutterstock

98% молодых россиян ежедневно используют интернет. Зная, как ведет себя молодежь в онлайне, компаниям проще подобрать эффективные инструменты продаж

5 ужасных первых фраз, которые убивают e-mail-письмо

Американская компания HubSpot выяснила, какие первые предложения не вдохновляют читателя, а, напротив, заставляют удалить письмо.

В нашей статье мы собрали 5 таких фраз, и способы исправить ошибки.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

1. Постоянно на связи

Пользователи моложе 24 лет ценят неограниченный доступ к информации с любого устройства и в любой ситуации. Их постоянный спутник – смартфон или планшет. Если хотите войти в доверие к молодежной аудитории, создайте мобильную версию сайта с удобным интерфейсом и возможностью покупки в один клик.

2. Пять часов в социальных сетях

Основной источник общения молодежи – социальные сети. Наиболее популярные: Facebook, YouTube, Instagram. Согласно исследованию компаний Google и Ipsos, 27% молодых россиян проводят в соцсетях до пяти часов в день. 69% подростков просматривают новостную ленту каждые 30 минут и немедленно реагируют на интересный контент – комментариями и репостами.

Если ваша целевая аудитория – молодежь, обеспечьте информационно-развлекательный поток на страницах в соцсетях.

привычки молодежи в интернете

3. Смайлики вместо букв

Львиная доля молодых пользователей – визуалы. Вместо чтения статьи они предпочтут просмотр видеоинструкции. Интерес аудитории 18–24 лет вызовут смешные или обучающие видео, «гифки», фрагменты популярных телешоу, онлайн-игры и блоги знаменитостей.

В комментариях к постам и в личной переписке молодежь часто использует emoji – смайлики и анимированные стикеры. 61% пользователей таким образом выражают эмоции. Хотите взаимопонимания с подростками – переходите на этот визуализированный язык. Например, вместо скучного описания продукта проиллюстрируйте смайликами, как он хорош. Информация, поданная через эмоции, лучше запоминается.

поведение молодежи в интернете

4. Новые герои – геймеры и блогеры

Наряду с киноактерами и музыкантами влияние на молодое поколение оказывают геймеры, бьюти-блогеры и звезды киберспорта. Именно на их страницы подписаны 30% молодых пользователей в социальных сетях.

Поручите блогерам тестировать ваши продукты или услуги, а затем рассказывать о впечатлении в видеообзорах. Информация из такого вида рекламы дойдет до молодых клиентов гораздо быстрее, к тому же она вызовет больше доверия.

5. Ценность брендов

Для 40% подростков бренд – важный индикатор качества. 56% молодых людей отдают предпочтение тем маркам, которые отвечают их ценностям и взглядам (свобода, доступность, престиж, индивидуальность). Даже если юные пользователи не являются непосредственными покупателями, их мнение влияет на выбор родителей.

Пример из практики

У американской сети фастфуда Taco Bell на странице в Facebook 10,7 млн подписчиков. Примерно столько же в Twitter и Instagram. Основная масса – молодежь до 30 лет. Ежедневно компания включает в новостной контент щепотку юмора и каплю абсурда.

Например, публикует фотографии клиентов в нелепых костюмах. Или просит пользователей поставить одобрительный смайлик под петицией «О массовом поглощении тако в ближайшую пятницу». Подписчики вольны предлагать и собственный креатив. Кто-то выкладывает фотографии оригинального применения мексиканского блюда: тако-телефон и тако-блокнот для записей. Кто-то снимает видео экстремального обеда – поедание тако во время прыжка с тарзанкой.

поведение молодежи в интернете

Нарочитая беззаботность от Taco Bell привлекает молодежь, которая стремится жить легко. Интересная деталь: во всех соцсетях компания дублирует контент минута в минуту: одни и те же посты на страницах появляются одновременно.

В прошлом году, когда Taco Bell готовила релиз мобильного приложения, новости не публиковали целых две недели. Пользователи, привыкшие к частым обновлениям, забили тревогу. Оказалось, что таким образом компания подогревает интерес к новому продукту в преддверии презентации. Расчет оказался верным. В первую неделю после выхода мобильное приложение скачали более 5 тыс. соскучившихся подписчиков.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
Присоединяйтесь! Более 10 000 Ваших коллег уже здесь
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подтвердите свободный доступ и получите все права пользователя Школы генерального директора.

Доступ открыт только для Вас и его нужно активировать именно сегодня, иначе он сгорит.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.