Поведение молодежи в сети: 5 привычек пользователей в возрасте от 13 до 24 лет

354
Фото © Shutterstock
Фото © Shutterstock

98% молодых россиян ежедневно используют интернет. Зная, как ведет себя молодежь в онлайне, компаниям проще подобрать эффективные инструменты продаж

1. Постоянно на связи

Пользователи моложе 24 лет ценят неограниченный доступ к информации с любого устройства и в любой ситуации. Их постоянный спутник – смартфон или планшет. Если хотите войти в доверие к молодежной аудитории, создайте мобильную версию сайта с удобным интерфейсом и возможностью покупки в один клик.

2. Пять часов в социальных сетях

Основной источник общения молодежи – социальные сети. Наиболее популярные: Facebook, YouTube, Instagram. Согласно исследованию компаний Google и Ipsos, 27% молодых россиян проводят в соцсетях до пяти часов в день. 69% подростков просматривают новостную ленту каждые 30 минут и немедленно реагируют на интересный контент – комментариями и репостами.

Если ваша целевая аудитория – молодежь, обеспечьте информационно-развлекательный поток на страницах в соцсетях.

привычки молодежи в интернете

3. Смайлики вместо букв

Львиная доля молодых пользователей – визуалы. Вместо чтения статьи они предпочтут просмотр видеоинструкции. Интерес аудитории 18–24 лет вызовут смешные или обучающие видео, «гифки», фрагменты популярных телешоу, онлайн-игры и блоги знаменитостей.

В комментариях к постам и в личной переписке молодежь часто использует emoji – смайлики и анимированные стикеры. 61% пользователей таким образом выражают эмоции. Хотите взаимопонимания с подростками – переходите на этот визуализированный язык. Например, вместо скучного описания продукта проиллюстрируйте смайликами, как он хорош. Информация, поданная через эмоции, лучше запоминается.

поведение молодежи в интернете

4. Новые герои – геймеры и блогеры

Наряду с киноактерами и музыкантами влияние на молодое поколение оказывают геймеры, бьюти-блогеры и звезды киберспорта. Именно на их страницы подписаны 30% молодых пользователей в социальных сетях.

Поручите блогерам тестировать ваши продукты или услуги, а затем рассказывать о впечатлении в видеообзорах. Информация из такого вида рекламы дойдет до молодых клиентов гораздо быстрее, к тому же она вызовет больше доверия.

5. Ценность брендов

Для 40% подростков бренд – важный индикатор качества. 56% молодых людей отдают предпочтение тем маркам, которые отвечают их ценностям и взглядам (свобода, доступность, престиж, индивидуальность). Даже если юные пользователи не являются непосредственными покупателями, их мнение влияет на выбор родителей.

Пример из практики

У американской сети фастфуда Taco Bell на странице в Facebook 10,7 млн подписчиков. Примерно столько же в Twitter и Instagram. Основная масса – молодежь до 30 лет. Ежедневно компания включает в новостной контент щепотку юмора и каплю абсурда.

Например, публикует фотографии клиентов в нелепых костюмах. Или просит пользователей поставить одобрительный смайлик под петицией «О массовом поглощении тако в ближайшую пятницу». Подписчики вольны предлагать и собственный креатив. Кто-то выкладывает фотографии оригинального применения мексиканского блюда: тако-телефон и тако-блокнот для записей. Кто-то снимает видео экстремального обеда – поедание тако во время прыжка с тарзанкой.

поведение молодежи в интернете

Нарочитая беззаботность от Taco Bell привлекает молодежь, которая стремится жить легко. Интересная деталь: во всех соцсетях компания дублирует контент минута в минуту: одни и те же посты на страницах появляются одновременно.

В прошлом году, когда Taco Bell готовила релиз мобильного приложения, новости не публиковали целых две недели. Пользователи, привыкшие к частым обновлениям, забили тревогу. Оказалось, что таким образом компания подогревает интерес к новому продукту в преддверии презентации. Расчет оказался верным. В первую неделю после выхода мобильное приложение скачали более 5 тыс. соскучившихся подписчиков.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль