text
Генеральный Директор

5 приемов работы малого и среднего бизнеса в соцсетях

  • 18 июля 2017
  • 326
Фото © Shutterstock
Фото © Shutterstock

Пообещайте сюрприз, покажите «кухню», поблагодарите – и подписчики превратятся в покупателей.

5 ужасных первых фраз, которые убивают e-mail-письмо

Американская компания HubSpot выяснила, какие первые предложения не вдохновляют читателя, а, напротив, заставляют удалить письмо.

В нашей статье мы собрали 5 таких фраз, и способы исправить ошибки.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

1. Сотрудничайте с микроавторитетами

Микроавторитеты – это пользователи соцсетей, которые в своих блогах тестируют продукты и пишут отзывы, размещают видео. У микроавторитетов в подписчиках от тысячи до десятков тысяч человек, а стоимость рекламных постов ниже, чем у именитых блогеров.

Рекламный пост на странице блогера с 1 тыс. подписчиков может стоить 1000 руб. А знаменитости попросят до 4 млн руб. Предложите блогерам протестировать ваш продукт или разместить рекламные посты на странице.

Пример. Туроператор попросил фотографа Рика Пуна, который только что вернулся из отпуска, поделиться впечатлениями о Гавайях. 65% людей нашли компанию по хештегу и посетили сайт, чтобы узнать стоимость тура.

2. Интригуйте

Бренды используют фото- и видеоконтент, содержащий интригу, чтобы привлечь аудиторию на сайт компании. Убедитесь, что Ваш пост лаконичный и привлекательный. Задайте вопрос, ответ на который подписчики узнают, зайдя на сайт.

Пример. Совместный пост компаний Nike и Apple с коротким видео о готовящейся новинке привлек на сайт 1,5 млн потенциальных клиентов. На видео компании презентовали новые часы и спросили пользователей: «Как думаете, чем мы Вас удивим?» Клик по видеоролику отправляет на страницу Apple Watch Nike с информацией о продукте и промокодом на предзаказ для первых ста покупателей.

3. Создавайте праздничное настроение

Используйте предпраздничное время, чтобы привлечь посетителей в интернет-магазин. Самый продающий период – преддверие Нового года и Рождества. Придумайте специальные купоны или бонусы.

Пример. В декабре прошлого года компания H&M разместила видео с Санта-Клаусом, который отправился выбирать подарки в магазины бренда. В видеоролике указали короткую ссылку на интернет-магазин. В серии постов компания предлагала пользователям распечатать или отсканировать на смартфон купоны, чтобы получить скидку в офлайн-магазинах. Результат: 706 тыс. переходов на сайт за месяц и увеличение продаж на 25%.

4. Покажите «кухню»

Пользователям интересно заглянуть за кулисы любимого бренда и увидеть производственный процесс своими глазами. Это дарит чувство сопричастности, повышает лояльность покупателей. Покажите подписчикам в коротком видеоролике и фотоподборке, как рождается ваш продукт. Не забудьте дать ссылку на сайт, где можно приобрести результат вашего труда.

Пример. Пост журнала Vogue и бельевого бренда Victoria’s Secret в Facebook собрал 325 тыс. лайков. На видео показали бразильскую супермодель Адриану Лиму за кулисами ежегодного модного показа Victoria’s Secret Fashion Show. Благодаря ролику поклонники узнали, что делают девушки-модели, когда не дефилируют по подиуму: перекусывают, прихорашиваются, сплетничают и дурачатся – словом, ведут себя так же, как обычные люди.

5. Благодарите подписчиков

Делитесь с подписчиками победами компании, даже незначительными, вроде достижения какого-то промежуточного показателя. Приглашайте вместе отметить повод. Предоставьте скидки, купоны, дополнительные бонусы или подарки в честь события. Поблагодарите клиентов, что в этот знаменательный день они с Вами.

Пример. Автомобильный бренд BMW в честь юбилейного подписчика разместил на странице в Instagram специальный пост. Компания поблагодарила фанатов и отметила, что аудитория бренда достигла 10 млн человек. Короткая подпись «спасибо!» и красивая фотография новенького блестящего автомобиля за день набрали 182 перехода на сайт. Уже на сайте клиентов ждали скидки, бонусы и подарки, например бесплатное техобслуживание машины в течение месяца и дисконт на автомобильные аксессуары.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
Присоединяйтесь! Более 10 000 Ваших коллег уже здесь
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подтвердите свободный доступ и получите все права пользователя Школы генерального директора.

Доступ открыт только для Вас и его нужно активировать именно сегодня, иначе он сгорит.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.