5 приемов работы малого и среднего бизнеса в соцсетях

285
Фото © Shutterstock
Фото © Shutterstock

Пообещайте сюрприз, покажите «кухню», поблагодарите – и подписчики превратятся в покупателей.

1. Сотрудничайте с микроавторитетами

Микроавторитеты – это пользователи соцсетей, которые в своих блогах тестируют продукты и пишут отзывы, размещают видео. У микроавторитетов в подписчиках от тысячи до десятков тысяч человек, а стоимость рекламных постов ниже, чем у именитых блогеров.

Рекламный пост на странице блогера с 1 тыс. подписчиков может стоить 1000 руб. А знаменитости попросят до 4 млн руб. Предложите блогерам протестировать ваш продукт или разместить рекламные посты на странице.

Пример. Туроператор попросил фотографа Рика Пуна, который только что вернулся из отпуска, поделиться впечатлениями о Гавайях. 65% людей нашли компанию по хештегу и посетили сайт, чтобы узнать стоимость тура.

2. Интригуйте

Бренды используют фото- и видеоконтент, содержащий интригу, чтобы привлечь аудиторию на сайт компании. Убедитесь, что Ваш пост лаконичный и привлекательный. Задайте вопрос, ответ на который подписчики узнают, зайдя на сайт.

Пример. Совместный пост компаний Nike и Apple с коротким видео о готовящейся новинке привлек на сайт 1,5 млн потенциальных клиентов. На видео компании презентовали новые часы и спросили пользователей: «Как думаете, чем мы Вас удивим?» Клик по видеоролику отправляет на страницу Apple Watch Nike с информацией о продукте и промокодом на предзаказ для первых ста покупателей.

3. Создавайте праздничное настроение

Используйте предпраздничное время, чтобы привлечь посетителей в интернет-магазин. Самый продающий период – преддверие Нового года и Рождества. Придумайте специальные купоны или бонусы.

Пример. В декабре прошлого года компания H&M разместила видео с Санта-Клаусом, который отправился выбирать подарки в магазины бренда. В видеоролике указали короткую ссылку на интернет-магазин. В серии постов компания предлагала пользователям распечатать или отсканировать на смартфон купоны, чтобы получить скидку в офлайн-магазинах. Результат: 706 тыс. переходов на сайт за месяц и увеличение продаж на 25%.

4. Покажите «кухню»

Пользователям интересно заглянуть за кулисы любимого бренда и увидеть производственный процесс своими глазами. Это дарит чувство сопричастности, повышает лояльность покупателей. Покажите подписчикам в коротком видеоролике и фотоподборке, как рождается ваш продукт. Не забудьте дать ссылку на сайт, где можно приобрести результат вашего труда.

Пример. Пост журнала Vogue и бельевого бренда Victoria’s Secret в Facebook собрал 325 тыс. лайков. На видео показали бразильскую супермодель Адриану Лиму за кулисами ежегодного модного показа Victoria’s Secret Fashion Show. Благодаря ролику поклонники узнали, что делают девушки-модели, когда не дефилируют по подиуму: перекусывают, прихорашиваются, сплетничают и дурачатся – словом, ведут себя так же, как обычные люди.

5. Благодарите подписчиков

Делитесь с подписчиками победами компании, даже незначительными, вроде достижения какого-то промежуточного показателя. Приглашайте вместе отметить повод. Предоставьте скидки, купоны, дополнительные бонусы или подарки в честь события. Поблагодарите клиентов, что в этот знаменательный день они с Вами.

Пример. Автомобильный бренд BMW в честь юбилейного подписчика разместил на странице в Instagram специальный пост. Компания поблагодарила фанатов и отметила, что аудитория бренда достигла 10 млн человек. Короткая подпись «спасибо!» и красивая фотография новенького блестящего автомобиля за день набрали 182 перехода на сайт. Уже на сайте клиентов ждали скидки, бонусы и подарки, например бесплатное техобслуживание машины в течение месяца и дисконт на автомобильные аксессуары.

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль