Тенденции на рынке контекстной рекламы. Мнение лидера

1262
Генеральный директор Demis Group Григорий Полкан
Генеральный директор Demis Group Григорий Полкан

По подсчетам экспертов, в первом квартале 2017 года бюджеты на интернет-рекламу увеличились на 13% и составили - 92 млрд руб. Во втором квартале рынок стал расти еще активнее: за три месяца, с апреля по июнь, прирост составил – 15%. По статистике, около 60% из этих бюджетов приходилось на контекст. Во втором полугодии стремительный рост оборота отрасли в целом и сегмента контекстной рекламы продолжается, еще больше повышая конкуренцию между основными игроками рынка.

Сегодня контекстная реклама – один из ключевых инструментов интернет-маркетинга, который помогает быстро и эффективно привлечь целевых клиентов и значительно увеличить продажи.

О данном инструменте и отрасли интернет-рекламы портал gd.ru поговорил с Генеральным Директором digital-агентства Demis Group Григорием Полканом.

Выбор эксперта был закономерен — Demis Group является одним из главных игроков рынка интернет-маркетинга, занимает 1-ое место в рейтинге сертифицированных агентств Яндекс.Директ, входит в Топ-10 агентств по контекстной рекламе по версии Рейтинга Рунета и является признанным лидером среди digital-агентств по темпам роста клиентской базы в регионе EMEA (Восточная Европа, Ближний Восток и Африка).

По словам Григория Полкана, список работ по ведению рекламных кампаний в поисковике состоит из стандартных этапов: планирование, настройка, управление, анализ и оценка эффективности. Для получения высокого устойчивого результата каждый из этих этапов должен быть проработан в равной степени, с учетом всех особенностей систем, бизнеса клиентов, целевой аудитории. Только комплексный высокотехнологичный подход к данному процессу дает возможность использовать бюджет рационально и позволяет владельцам бизнеса рассчитывать на быструю отдачу вложенных средств и увеличение продаж.

Однако несмотря на это, некоторые игроки рынка интернет-маркетинга по-прежнему используют устаревшие шаблонные парадигмы запуска и ведения рекламных кампаний, которые не соответствуют современным требованиям систем. Зачастую клиент, работая с такими агентствами, не вникая в процесс, получает готовые списки запросов по заданной тематике вместе со стандартной стратегией размещения рекламных объявлений, которая с высокой долей вероятности не подойдет под критерии и параметры бизнеса. При запуске таких кампаний не прорабатывается ни один из ключевых факторов способствующих получению высоких результатов, и, как следствие, рекламодатель в итоге не получает ожидаемых результатов, затрачивая значительные средства и время впустую.

В отличие от конкурентов, в Demis Group для каждого клиента формируется индивидуальное предложение, составленное с учетом специфики бизнеса, целевой аудитории, особенностей рекламируемых товаров и услуг, тематических и географических нюансов. Широкий спектр уникальных инструментов, используемых в работе агентства, дает возможность отслеживать конверсии, анализировать источники трафика и проводить регулярные комплексные оценочные мероприятия, корректируя ход рекламных кампаний.

Высококвалифицированные сотрудники – важная составляющая успеха рекламной кампании

Конечно же, для проведения таких работ специалисты агентства должны обладать обширными знаниями: быть в курсе ключевых тенденций отрасли, профессионально владеть всеми инструментами комплексного интернет-маркетинга, постоянно совершенствуя их в работе с Яндекс.Директ и Google AdWords. Именно поэтому Demis Group делает основной упор на непрерывное повышение квалификации и сертификации своих сотрудников, разработку инновационных инструментов оптимизации рекламных кампаний.

Агентство плотно сотрудничает с поисковыми системами, постоянно проводя совместные обучающие тренинги и мастер-классы, на которых сотрудники Demis Group узнают о новейших инструментах и методах работы при настройке и проведении рекламных кампаний. В рамках данных мероприятий спикеры агентства проводят обучающие тренинги, в том числе, консультируют Яндекс и Google по состоянию и тенденциям рынка интернет-рекламы, а также клиентским предпочтениям.  

Ярким подтверждением плодотворного сотрудничества является участие Demis Group в этом году в бизнес-конференции — GOOGLE EMEA CHANNEL PARTNER CONFERENCE 2017 в Лондоне. Demis Group является одним из ключевых партнеров Google, единственным digital-агентством из России, которое приняло участие в бизнес-конференции, где встречаются лучшие партнеры Google из Европы, Ближнего Востока и Африки, показав самый высокий темп роста. 

Тенденции на рынке контекстной рекламы. Мнение лидера

Кроме этого, недавно все сотрудники Demis Group в очередной раз успешно прошли сертификацию в рамках Гуру Марафона от Google Partners, подтвердив высокий уровень владения профессиональными навыками при работе с Google Analytics и Google AdWords. Также в этом году агентство в очередной раз подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс.Директ, получив высокий итоговый балл — 9,49 из 10 возможных, и заняло лидирующую позицию среди digital-агентств по Московскому региону.

За первый квартал этого года оборот Demis Group по контекстной рекламе достиг рекордных показателей и увеличился в Google AdWords на 78%, а в Яндекс.Директ на 43%. Высоких результатов удалось достичь за счет клиентоориентированности, реализации стратегии развития профессиональных компетенций, регулярной оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

Рекламные кампании на западных рынках

Demis Group не собирается останавливаться на достигнутом, и в рамках комплекса услуг по увеличению эффективности контекстной рекламы расширяет линейку продуктов, предлагая клиентам проведение рекламных кампаний в контексте на английском языке в Google AdWords в США, Европе и в любых других странах по всему миру. По словам Григория Полкана, контекстная реклама на западных рынках интересна, прежде всего, бизнесам, которые планируют выйти на зарубежные рынки, найти новых партнеров заграницей, привлечь туристический поток в Россию, наладить сбыт продукции для зарубежных клиентов по всему миру.

Для запуска таких кампаний очень важно правильно подбирать семантику с учетом языковых особенностей лексики носителей языка, а также писать тексты объявлений согласно всем правилам грамматики, учитывая специфику бизнеса клиентов. Квалифицированные специалисты Demis Group, помимо профессионального перевода, занимаются адаптацией и оптимизацией контекстных рекламных объявлений, подбирая такие ключевые слова, которые потенциальные клиенты используют для поиска товаров или предложений на английском языке.

В рамках данной услуги Demis Group обеспечивает качественную работу профессионалов, свободно владеющих английским языком, со знаниями всех тонкостей грамматики и лексики, поведенческих факторов англоязычной аудитории. Благодаря этому, клиенты агентства могут запускать эффективную рекламу в Google AdWords на английском языке, увеличивая свой доход и продвигая бизнес по всему миру.

Компьютерное зрение

Конечно же, при проведении эффективной рекламной кампании важно не только качественно продумать семантику, рекламные объявления, непрерывно следить за ставками, но и активно проработать конверсионность рекламируемого веб-ресурса.

Зачастую в процессе запуска рекламных кампаний становится очевидным, что текущий дизайн веб-ресурса устарел и служит препятствием для проведения эффективных рекламных кампаний. В таком случае, чтобы клиентам избежать повышенных расходов, вместе с медиапланом (коммерческим предложением) по услуге Контекстная реклама, Demis Group проводит бесплатную оценку качества дизайна сайта с помощью уникальной собственной разработки — автоматизированного сервиса «NIGMA». Данная технология прошла строгий отбор международной независимой комиссии экспертов в Сколково и получила статус инновационной российской IT-разработки.

Программой анализируются сотни факторов, влияющих как на благоприятное восприятие сайта посетителями, так и на улучшение характеристик сайта с точки зрения поисковых систем. На основе данных оценок определяется общий уровень качества веб-дизайна, выявляются все ошибки, составляется отчет с рекомендациями по улучшению дизайна сайта и повышению конверсионности. В отличие от конкурентов, редизайн, проводимый специалистами Demis Group, – это комплексный высокотехнологичный процесс, состоящий из множества этапов, где за каждый этап работы отвечает отдельный высококвалифицированный специалист. В рамках этой услуги специалисты Demis Group разрабатывают дизайн-макеты, вносят изменения на сайт и тестируют результаты. После проведения такого комплекса работ ресурс сможет более эффективно рекламироваться в Яндекс.Директ и Google Adwords, а также продвигаться в поисковых системах. 

Ключевые преимущества

Demis Group эффективно работает как с крупным, так и со средним, малым бизнесом. Лучшим подтверждением эффективной работы агентства служат более 500 благодарственных отзывов от различных категорий клиентов.

На сегодняшний день Demis Group обладает самым большим и результативным на российском digital-рынке подтвержденным клиентским портфелем — это лучший индикатор доверия и удовлетворенности клиентов работой агентства.

В Demis Group все рекламные кампании ведутся при помощи собственной программы управления рекламными кампаниями Direct Aggregator. Уникальное собственное программное обеспечение Direct Aggregator по управлению ставками и бюджетированию позволяет эффективно управлять даже масштабными рекламными кампаниями, оперативно изменяя их параметры.

Demis Group принимает в работу проекты по контекстной рекламе с любым бюджетом. Кроме этого агентство проводит аудит коммерческих факторов сайта, при этом клиенты агентства получают рекомендации для увеличения количества звонков и заявок с сайта, что позволяет увеличить объем продаж без увеличения рекламного бюджета.

В Demis Group сроки достижения запланированного результата подкрепляются договорными обязательствами и финансовыми гарантиями. Все виды работ по развитию и продвижению сайта реализуются для клиента в полном объёме и «под ключ», а компетентный подход специалистов агентства дает возможность запускать не только эффективные рекламные кампании, но и использовать бюджет рационально как для малого, среднего, так и для крупного бизнеса, гарантируя привлечение потенциальных клиентов и увеличение продаж различных направлений бизнеса.

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.