text
Генеральный Директор

Как удержать покупателей в моих розничных магазинах?

  • 16 мая 2018
  • 845
Фото © Pixabay
Фото © Pixabay

Вопрос

Я дистрибьютор профкосметики. У меня 4 магазина. Приходит много клиентов и уходят. Не могу их удержать. Конверсия маленькая. Скидочные карты с 10% дать не могу, маленькая маржа. Как удержать покупателей в моих розничных магазинах? Может, есть хорошая программа, проверенная на практике? Работаю на 1С. Может, вышли какие-то новые специализированные программы, в которых все есть для успешных продаж и удержанию покупателей?

Ответ

Наталья Тихомирова, руководитель PR управления компании NL International

В этом случае, чтобы удержать покупателей, не нужна специализированная программа. Есть трафик – это главное, а у низкой конверсии может быть несколько причин:

  1. Цена. Цена завышена относительна рынка или среднерыночной в магазинах. Либо относительно потребительской стоимости продукта. И здесь не помогут скидки. Люди, покупающие профкосметику, ожидают профессиональный подход. Они мониторят рынок, знают продукт, сравнивают цены.
  2. Продукт. Продукт не соответствует ожиданиям. Например, в рекламе заявлено одно, придя в магазин, покупатель обнаруживает совершенно другое. Отсюда разочарование и отказ от покупки.
  3. Сервис. Например, нет пробников, тестеров продукта. Косметику нужно дать пробовать. Иначе сложно продать, даже известные бренды. О том, как превратить сервис в конкурентное преимущество, читайте в этой статье

Поэтому мой совет – внимательно присмотритесь к своему магазину. На конверсию может влиять все, что угодно: свет, музыка, запах в помещении, поведение продавца. Будьте пристрастны, исправьте недоточеты, проведите конкурентный анализ – и ваши покупатели останутся с вами.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
Присоединяйтесь! Более 10 000 Ваших коллег уже здесь
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подтвердите свободный доступ и получите все права пользователя Школы генерального директора.

Доступ открыт только для Вас и его нужно активировать именно сегодня, иначе он сгорит.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.