text
Генеральный Директор

Как удержать покупателей в моих розничных магазинах?

  • 16 мая 2018
  • 847
Фото © Pixabay
Фото © Pixabay

Вопрос

Я дистрибьютор профкосметики. У меня 4 магазина. Приходит много клиентов и уходят. Не могу их удержать. Конверсия маленькая. Скидочные карты с 10% дать не могу, маленькая маржа. Как удержать покупателей в моих розничных магазинах? Может, есть хорошая программа, проверенная на практике? Работаю на 1С. Может, вышли какие-то новые специализированные программы, в которых все есть для успешных продаж и удержанию покупателей?

Ответ

Наталья Тихомирова, руководитель PR управления компании NL International

В этом случае, чтобы удержать покупателей, не нужна специализированная программа. Есть трафик – это главное, а у низкой конверсии может быть несколько причин:

  1. Цена. Цена завышена относительна рынка или среднерыночной в магазинах. Либо относительно потребительской стоимости продукта. И здесь не помогут скидки. Люди, покупающие профкосметику, ожидают профессиональный подход. Они мониторят рынок, знают продукт, сравнивают цены.
  2. Продукт. Продукт не соответствует ожиданиям. Например, в рекламе заявлено одно, придя в магазин, покупатель обнаруживает совершенно другое. Отсюда разочарование и отказ от покупки.
  3. Сервис. Например, нет пробников, тестеров продукта. Косметику нужно дать пробовать. Иначе сложно продать, даже известные бренды. О том, как превратить сервис в конкурентное преимущество, читайте в этой статье

Поэтому мой совет – внимательно присмотритесь к своему магазину. На конверсию может влиять все, что угодно: свет, музыка, запах в помещении, поведение продавца. Будьте пристрастны, исправьте недоточеты, проведите конкурентный анализ – и ваши покупатели останутся с вами.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение статьи
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.