text
Генеральный директор

5 советов, как увеличить продажи в строительстве

  • 26 июля 2018
  • 278
5 советов, как увеличить продажи в строительстве

Вы узнаете:

  • Как привязать зарплату каждого топа к объему продаж.
  • Как использовать для продвижения интернет.
  • Как увеличить продажи, отказавшись от отдела продаж.

Cовет 1. Привяжите оплату труда всех топ-менеджеров к объему продаж

Создайте лидерский блок. Это рабочая группа для оперативного решения новых приоритетных для бизнеса задач. В лидерский блок входят инициативные руководители и менеджеры, настроенные преодолеть негативные тенденции. В качестве стимула для лидеров нельзя рассматривать оклад, который они получали до кризиса за основной процесс. Доход менеджеров, входящих в лидерский блок, должен зависеть от результатов выполнения закрепленных за ними задач. Например, задачей начальника службы продаж является привлечение корпоративных клиентов – не менее 20 новых клиентов в неделю. За привлечение каждого нового корпоративного клиента он получает повышенную ставку вознаграждения – 1000 руб. с каждого оплаченного метра. А на начальника бюро проектирования возложили задачу привести технологию строительства к норме себестоимости 26 тыс. руб. При выполнении этой задачи он единовременно получает 35% от сэкономленной суммы после продажи дома, построенного с применением новой технологии. При такой форме мотивации – от результата – проявляются лучшие качества сотрудников, имеющих предпринимательскую жилку. Лидеры, получая минимальные кризисные оклады, добиваются повышенных результатов.

Узнайте еще советы, как строительной компании получать доход в кризис.

Cовет 2. Привяжите оплату труда всех топ-менеджеров к объему продаж

Реальные отзывы с фотографиями и видео разлетаются в Интернете с невероятной скоростью. Поэтому стоит наладить сбор и обработку как позитивных, так и негативных отзывов. Например, 20-секундные положительные видеоотзывы клиентов можно размещать на сайте, продвигать в поисковых системах, в видеосервисах (например, в YouTube), рассылать по электронной почте.

Прочитайте о других примерах, как строительной компании использовать для увеличения продаж Интернет.

Cовет 3. Откажитесь от отдела продаж

В строительной компании STEP больше нет менеджеров по продажам. По мнению директора по маркетингу, услуги девелопера настолько сложны и специфичны, что грамотно рассказать о них способен лишь квалифицированный специалист из строительной сферы. А профессиональный продавец с этим не справится. Поиском новых проектов теперь занимается служба маркетинга. Тщательно отбирает тендеры, шансы победить в которых у компании достаточно велики. На сокращении одних лишь прямых расходов экономия составляет порядка 5 млн руб. в год. Фильтрация потенциальных проектов снизила затраты почти в три раза и дает чистую экономию в 22 млн руб. Кроме того, компания стала побеждать в тендерах в полтора раза чаще – и все это на фоне растущего оборота.

Узнайте больше идей об особенностях продвижения компании на рынке строительных материалов.


Cовет 4. При участии в тендере немного преувеличивайте свои возможности

Можно умолчать о таких вещах, как неготовность к реализации. Но только если Вы уверены, что решите проблему к нужному сроку. Например, производство работ требует 50 человек. В настоящее время свободных сотрудников у Вас нет, но к моменту вступления в проект освободятся 30 рабочих, а 20 Вы успеете завербовать на рынке труда или у партнеров. В крайнем случае, можно взять проверенных специалистов на субподряд, отдав им часть объема с прибылью, но заработав на остальном. Что-то в проекте Вам может показаться незнакомым, но, если Вам известны общие принципы реализации строительных проектов, до начала работ у Вас будет время изучить нюансы и нанять или взять на субподряд компетентных специалистов.

Читайте о других советах , как строительной компании выиграть тендер.

Cовет 5. Действуйте наперекор традиционным представлениям

В 1998 году на рынке загородного домостроения в Подмосковье начался кризис. Группы компаний «Сапсан» на тот момент возвела уже 12 поселков, и у нее накопился капитал, которым нужно было оперативно распорядиться. Все старались монетизировать имеющиеся активы, перевести деньги в валюту, чтобы переждать сложные времена. президент компании решил поступить наоборот: закупить на все свободные средства стройматериалы. Через неделю после покупки стоимость стройматериалов выросла вдвое. Большинство застройщиков надолго приостановили свою деятельность или вовсе ушли с рынка, потому что оказались неплатежеспособными. Компания «Сапсан» же в самый разгар кризиса продолжала строить дома и разрабатывать новые проекты, в итоге существенно расширив свою долю рынка. Спрос на их продукт, как они и прогнозировали, возрос. Решения на грани фола зачастую становятся знаковыми в бизнесе.

Узнайте, как контролировать финансы при строительсвте многих объектов.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение статьи
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Вы продолжите чтение статьи через пару минут
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Вы продолжите чтение статьи через пару минут
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Вы продолжите чтение статьи через пару минут
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Вы продолжите чтение статьи через пару минут
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.