Ваш доступ к журналу

Горячая линия: 8-800-222-1592

Генеральный директор

Как стать автором журнала «Генеральный Директор»

У вас есть опыт, которым вы хотите поделиться со своими коллегами? Тогда пишите в редакцию. Свое письмо вы можете направить любому сотруднику редакции. Мы с вами свяжемся в самые короткие сроки.

Лучший автор для журнала «Генеральный Директор» – это Генеральный Директор. Вы обязательно должны иметь опыт решения проблем, о которых рассказываете.

Предлагаемые вами советы (инструменты) должны быть применимыми (доступными) для большей части читателей журнала, но не банальными и не лежащими на поверхности. В определенных случаях в качестве авторов на страницах журнала выступают руководители функциональных служб компаний (финансовые директора, директора по продажам), консультанты и эксперты, преподаватели ведущих бизнес-школ. Но и они должны говорить о своем практическом опыте, а не «грузить» теорией или общими рассуждениями.

Журнал «Генеральный Директор» – это издание, которое прежде всего стремится быть полезным руководителю компании в каждодневной работе. Поэтому лучшие темы для журнала – это темы, прямо отвечающие насущным потребностям Генерального Директора. Например, «Как увеличить продажи» и «Как стимулировать сотрудников». Темы, где во главу угла поставлена не проблема, а инструмент или метод («Как внедрить ERP-систему», «Как использовать SWOT-анализ» и т. п.), также имеют право на существование. Но их шансы попасть в тематический план значительно меньше, чем у «проблемных» тем. Я не встречал ни одного руководителя, для которого внедрение ERP-системы или применение SWOT-анализа было самоцелью. Но их внедряют и используют, значит, эти инструменты нужны. Для чего, для решения каких проблем? Для повышения эффективности, управляемости, качества стратегического планирования? Если потенциальный автор ответит себе на этот вопрос и пришлет в редакцию статью на «проблемную» тему («Как повысить эффективность и управляемость бизнеса» вместо «Как внедрить ERP-систему»), а еще и добавит в нее актуальности («Как повысить эффективность и управляемость бизнеса в условиях жесткой экономии»), то его шансы попасть на страницы журнала существенно возрастут. Естественно, при условии, что за правильным заголовком будет следовать качественный, исключительно профессиональный и, не побоюсь повториться, практический текст.

Статья должна быть написана специально для руководителя фирмы. Какой бы ни была тема. Любой вопрос можно осветить с разных позиций. Например, статья «Как стимулировать сотрудников», написанная для финансового журнала, – это один текст, для журнала по управлению персоналом – совсем другой, а для журнала «Генеральный Директор» нужен третий вариант, в котором каждый абзац, каждое предложение будут адресованы первому лицу предприятия.

Стремитесь писать так, как вы устно общаетесь с коллегами (например, на кофе-брейке во время конференции или на переговорах). Пишите просто, без всякой канцелярщины. Пожалуйста, избегайте жаргонизмов, в том числе профессиональных! Среди руководителей, конечно, есть бывшие юристы или, например, специалисты по продажам или финансам. Но любая группа руководителей, отобранная по принципу их прошлой специализации, всегда будет меньшинством в совокупности Генеральных Директоров. Поэтому редакция исходит из того, что текст на любую тему в журнале «Генеральный Директор» адресован руководителю, не являющемуся узким профессионалом в проблематике статьи. Специальные термины в тексте должны остаться только в том случае, если без них никак не обойтись.

Не злоупотребляйте «умными» словами и особенно мудреными формулировками. Позволю себе сослаться на Джека Траута, который, сам будучи консультантом и автором бизнес-книг, борется за простоту выражения мысли в деловой литературе и в деловом мире. В книге «Траут о стратегии» он задается вопросом, почему мы не говорим в обычной жизни «исходящие от углеродосодержащих материалов видимые пары свидетельствуют о приближении момента их воспламенения» вместо «нет дыма без огня», однако в бизнес-текстах постоянно используем что-нибудь вроде «мы применили концепцию межфункционального обмена опытом», когда нужно просто сказать «состоялась беседа сотрудников из разных отделов»?

Теперь о том, чего делать не следует, если вы хотите опубликовать свою статью в журнале «Генеральный Директор»:

  1. Не включайте в текст скрытую рекламу продукции или услуг вашей компании (или ее партнеров). Для этих целей вы можете связаться с рекламным отделом.
  2. Не пытайтесь выдать за практический материал слегка отредактированный пресс-релиз. 
  3. Рассказывая о своем опыте, не опускайте самое сложное и интересное. Типичная ошибка: долго описывать проблему, затем сказать одним предложением, что вы сделали, и закончить статью продолжительными дифирамбами – как все стало замечательно. Но ведь самое интересное – это КАК. Как Вы это сделали? Что конкретно? Расскажите подробно. Шаг за шагом. И не скрывайте проблем и трудностей. Редакция и читатели все равно не поверят, что все прошло гладко. Опыт преодоления трудностей и выявления «подводных камней» – это самое интересное. И самое полезное для Ваших коллег. А если сложностей действительно не было и все прошло хорошо, то, скорее всего, такой текст не будет опубликован. Зачем занимать страницы журнала и отнимать время читателей, рассказывая о разрешении проблем, с которыми так легко справиться?

Если после всего сказанного вы по-прежнему хотите быть нашим автором – мы будем рады сотрудничеству с вами!

Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать материал
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.