О журнале «Генеральный Директор»
Журнал «Генеральный Директор» – журнал о самом главном в работе любого руководителя компанией: управлении людьми, финансами и стратегиями. Уникальность издания в том, что:
- здесь Генеральные Директора компаний обмениваются друг с другом профессиональным опытом, идеями и практическими советами – авторами статей выступают сами руководители компаний;
- информация подается коротко, ясно, удобочитаемо – максимум практики, минимум теории и никакой «воды», что особенно ценно в условиях тотального дефицита времени Генерального Директора.
Миссия журнала «Генеральный Директор»
Наше предназначение состоит в том, чтобы помогать, а не учить жить. Наш журнал – это услуга, облегчающая трудную работу Генерального Директора.
Наши читатели
Мы объединяем более 40 000 читателей из разных регионов России. Ядро целевой аудитории – Генеральные Директора предприятий малого и среднего бизнеса, находящихся в фазе развития. Однако журнал будет полезен и тем, кто только находится на пути к должности Генерального Директора или стремиться открыть собственное дело – журнал поможет Вам не изобретать велосипед, и быстро добиться Ваших целей.
Говорят читатели журнала
Сергей Недосеков Исполнительный директор компании «2ГИС», Ростов-на-Дону; подписчик журнала «Генеральный Директор» с 2013 года
«Секрет успеха журнала – в том, что он собирает и делает открытым, доступным для читателей опыт практиков бизнеса. А что может быть ценнее?».
Евгений Юрченко Генеральный Директор строительной компании «СК Триумф», Москва; подписчик журнала «Генеральный Директор» с 2013 года.
«Журнал «Генеральный Директор» покорил с первого номера. Лаконичный, информативный, с высоким качеством предлагаемой информации. То есть этот журнал как раз такой, каким хотелось бы видеть идеального сотрудника компании. Сотрудника, который докладывает коротко, четко, без воды и только по делу».
Наталья Кукушкина Генеральный Директор компании «Улица Строителей», Казань; подписчик журнала «Генеральный Директор» с 2010 года
«Журнал для меня – наставник и советчик, я всегда могу к нему обратиться и найти ответы на волнующие вопросы и рекомендации относительно проблемных бизнес-процессов. В каждом номере я нахожу много идей, которые вдохновляют на новые достижения и помогают справляться с постоянно возникающими на работе проблемами».
Андрей Кузнецов Генеральный Директор компании «Первая гранитная корпорация», Подольск (Московская область); подписчик журнала «Генеральный Директор» с 2012 года
«Генеральный Директор» доносит до руководителей российских компаний опыт их коллег, позволяя таким образом достичь новых вершин в современном бизнесе и избежать многих ошибок. Например, прочитав январский номер, в котором аналитики подробно описывали положение российского бизнеса и дают прогнозы, я принял одно важное решение, которое помогло избежать серьезных осложнений в работе».
Елена Меснянкина Генеральный Директор Воронежской трикотажной мануфактуры; подписчик журнала «Генеральный Директор» с 2009 года
«Каждый номер прочитываю от корки до корки, но любимый раздел – «Стратегия и развитие». Материалы, публикуемые здесь, становятся для меня источником вдохновения и подсказывают нетривиальные решения. Очень рада, что появилась электронная версия журнала «Генеральный Директор». Теперь я не расстаюсь с ним ни на минуту и всегда знаю, чем себя занять, если появляется неожиданная пауза в работе либо приходится кого-то или чего-то ждать».
Владимир Держаков Генеральный Директор Магнитогорского независимого центра диагностики и экспертизы объектов Госгортехнадзора «Диагностика»; подписчик журнала «Генеральный Директор» с 2007 года
«В 2007 году нашему учредителю пришло письмо из журнала «Генеральный Директор» с анонсами публикаций. Темы нас очень заинтересовали, и мы решили оформить подписку. Нам сразу понравились и деловой стиль, и доступность изложения материала. По мере чтения номеров журнала пришло понимание, что просчеты руководителей многообразием, как правило, не отличаются, поэтому уместно вспомнить народную мудрость: надо учиться на чужих ошибках».