text
Генеральный директор

Выдавайте дисконтные карты сотрудникам, и Вы убьете сразу трех зайцев

  • 3 июня 2012
  • 251

Своими рекомендациями делится глава обувной сети. Работники его компании получают дисконтные карты, по которым могут приобретать обувь со скидкой 20% (скидка по обычной карте клиента – 10%). При этом для сотрудников установлен месячный лимит – 5000 руб. с учетом скидки. Иными словами, в месяц разрешается купить с 20-процентной скидкой товаров на сумму до 6000 руб. (в розничных ценах). Именных дисконтных карт нет, однако каждой карте присвоен уникальный номер, позволяющий, например, выяснить стоимость и количество приобретенных по ней товаров. Почему компания предложила сотрудникам более выгодные условия, чем клиентам? Есть несколько причин. Во-первых , карты, выдаваемые сотрудникам, позволяют минимизировать возможности махинаций с картами покупателей. Во-вторых , такие карты повышают лояльность персонала не только к компании, но и к ее продукции. Главное – выдавать карты абсолютно всем работникам. Делать это можно прямо в день трудоустройства. В-третьих , таким образом можно увеличивать продажи, пусть и ненамного. Даже с 20-процентной скидкой компания все равно не продает себе в убыток.

Своими рекомендациями делится глава обувной сети. Работники его компании получают дисконтные карты, по которым могут приобретать обувь со скидкой 20% (скидка по обычной карте клиента – 10%). При этом для сотрудников установлен месячный лимит – 5000 руб. с учетом скидки. Иными словами, в месяц разрешается купить с 20-процентной скидкой товаров на сумму до 6000 руб. (в розничных ценах). Именных дисконтных карт нет, однако каждой карте присвоен уникальный номер, позволяющий, например, выяснить стоимость и количество приобретенных по ней товаров. Почему компания предложила сотрудникам более выгодные условия, чем клиентам? Есть несколько причин. Во-первых , карты, выдаваемые сотрудникам, позволяют минимизировать возможности махинаций с картами покупателей. Во-вторых , такие карты повышают лояльность персонала не только к компании, но и к ее продукции. Главное – выдавать карты абсолютно всем работникам. Делать это можно прямо в день трудоустройства. В-третьих , таким образом можно увеличивать продажи, пусть и ненамного. Даже с 20-процентной скидкой компания все равно не продает себе в убыток.

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие материалы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.