text
Генеральный Директор

Тестируйте название нового продукта на своих друзьях и знакомых

  • 4 июня 2012
  • 189

Если маркетолог предложил Вам несколько названий продукта или слоганов, то нужно понять, какие из вариантов лучше воспринимаются целевой аудиторией. Именно на этом этапе руководители допускают ошибки. Типичная – ориентироваться только на собственные ассоциации. Так, одна компания выпустила новый сорт сыра, и нужно было придумать для него яркое название. Руководителю очень понравились названия, которые ассоциировались с золотом, янтарем, то есть с желтым цветом продукта («Янтарная сказка», «Золотой ломтик»). Однако опрос потенциальных покупателей показал, что эти словосочетания вызывают негативную реакцию. Сыр ассоциировался с золотом, янтарем, то есть с чем-то твердым. Кроме того, «Янтарем» в советские времена назывался плавленый сыр, а качество обычного сыра, как считали потребители, должно быть выше, чем плавленого. Будет неплохо, если Вы проведете блицопрос 10–30 человек (это могут быть Ваши сотрудники или знакомые, соответствующие описанию целевой аудитории). Спросите, с чем у них ассоциируются слово, идея, плакат. Главное – не допускайте критики и не говорите о собственных ассоциациях.

Если маркетолог предложил Вам несколько названий продукта или слоганов, то нужно понять, какие из вариантов лучше воспринимаются целевой аудиторией. Именно на этом этапе руководители допускают ошибки. Типичная – ориентироваться только на собственные ассоциации. Так, одна компания выпустила новый сорт сыра, и нужно было придумать для него яркое название. Руководителю очень понравились названия, которые ассоциировались с золотом, янтарем, то есть с желтым цветом продукта («Янтарная сказка», «Золотой ломтик»). Однако опрос потенциальных покупателей показал, что эти словосочетания вызывают негативную реакцию. Сыр ассоциировался с золотом, янтарем, то есть с чем-то твердым. Кроме того, «Янтарем» в советские времена назывался плавленый сыр, а качество обычного сыра, как считали потребители, должно быть выше, чем плавленого. Будет неплохо, если Вы проведете блицопрос 10–30 человек (это могут быть Ваши сотрудники или знакомые, соответствующие описанию целевой аудитории). Спросите, с чем у них ассоциируются слово, идея, плакат. Главное – не допускайте критики и не говорите о собственных ассоциациях.

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подтвердите свободный доступ и получите все права пользователя Школы генерального директора.

Доступ открыт только для Вас и его нужно активировать именно сегодня, иначе он сгорит.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.