Тестируйте название нового продукта на своих друзьях и знакомых

4 июня 2012 187
Если маркетолог предложил Вам несколько названий продукта или слоганов, то нужно понять, какие из вариантов лучше воспринимаются целевой аудиторией. Именно на этом этапе руководители допускают ошибки. Типичная – ориентироваться только на собственные ассоциации. Так, одна компания выпустила новый сорт сыра, и нужно было придумать для него яркое название. Руководителю очень понравились названия, которые ассоциировались с золотом, янтарем, то есть с желтым цветом продукта («Янтарная сказка», «Золотой ломтик»). Однако опрос потенциальных покупателей показал, что эти словосочетания вызывают негативную реакцию. Сыр ассоциировался с золотом, янтарем, то есть с чем-то твердым. Кроме того, «Янтарем» в советские времена назывался плавленый сыр, а качество обычного сыра, как считали потребители, должно быть выше, чем плавленого. Будет неплохо, если Вы проведете блицопрос 10–30 человек (это могут быть Ваши сотрудники или знакомые, соответствующие описанию целевой аудитории). Спросите, с чем у них ассоциируются слово, идея, плакат. Главное – не допускайте критики и не говорите о собственных ассоциациях.

Если маркетолог предложил Вам несколько названий продукта или слоганов, то нужно понять, какие из вариантов лучше воспринимаются целевой аудиторией. Именно на этом этапе руководители допускают ошибки. Типичная – ориентироваться только на собственные ассоциации. Так, одна компания выпустила новый сорт сыра, и нужно было придумать для него яркое название. Руководителю очень понравились названия, которые ассоциировались с золотом, янтарем, то есть с желтым цветом продукта («Янтарная сказка», «Золотой ломтик»). Однако опрос потенциальных покупателей показал, что эти словосочетания вызывают негативную реакцию. Сыр ассоциировался с золотом, янтарем, то есть с чем-то твердым. Кроме того, «Янтарем» в советские времена назывался плавленый сыр, а качество обычного сыра, как считали потребители, должно быть выше, чем плавленого. Будет неплохо, если Вы проведете блицопрос 10–30 человек (это могут быть Ваши сотрудники или знакомые, соответствующие описанию целевой аудитории). Спросите, с чем у них ассоциируются слово, идея, плакат. Главное – не допускайте критики и не говорите о собственных ассоциациях.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль