text
Генеральный Директор

Не оставляйте без внимания негативную информацию о Вашей компании

  • 5 июня 2012
  • 204

1. Отвечайте недовольным клиентам. Хорошие примеры ответов на жалобы есть на сайте компании Green Mama. Одному из посетителей, который счел, что ему неправильно начислили баллы за посещение страницы, сотрудница компании ответила вежливо и по существу: «…Чтобы упростить процесс накопления баллов, сделайте www.greenmama.ru стартовой страницей, и начисления будут происходить автоматически». 2. Свяжитесь со СМИ, опубликовавшим недостоверную информацию. Если Вам не предложат напечатать материал, восстанавливающий репутацию компании, сообщите, что планируете обратиться в суд. 3. Будьте максимально открыты. Одна управляющая компания опубликовала в местной желтой газете искаженные результаты опросов, согласно которым жители были недовольны работой коммунальщиков. Материалом заинтересовались центральные СМИ, но менеджеры управляющей компании общаться с журналистами не стали. А вот представители ДЭЗ открыто рассказали об информационной войне с УК. В результате несколько домов перешло под контроль ДЭЗ. 4. Нивелируйте последствия обнародования негативной информации. О Вашем бизнесе написали плохо – подготовьте пресс-релиз о каком-либо значимом событии (например, сообщите, что Вы провели благотворительное мероприятие) и разошлите его в СМИ. 5. Обратитесь в суд. Многие считают, что огласка нанесет вред. Но если компания честно ведет бизнес, то информирование общественности о том, что фирма защищает свою репутацию в суде, пойдет только на пользу.

1. Отвечайте недовольным клиентам.  Хорошие примеры ответов на жалобы есть на сайте компании Green Mama. Одному из посетителей, который счел, что ему неправильно начислили баллы за посещение страницы, сотрудница компании ответила вежливо и по существу: «…Чтобы упростить процесс накопления баллов, сделайте www.greenmama.ru стартовой страницей, и начисления будут происходить автоматически». 2. Свяжитесь со СМИ, опубликовавшим недостоверную информацию.  Если Вам не предложат напечатать материал, восстанавливающий репутацию компании, сообщите, что планируете обратиться в суд. 3. Будьте максимально открыты.  Одна управляющая компания опубликовала в местной желтой газете искаженные результаты опросов, согласно которым жители были недовольны работой коммунальщиков. Материалом заинтересовались центральные СМИ, но менеджеры управляющей компании общаться с журналистами не стали. А вот представители ДЭЗ открыто рассказали об информационной войне с УК. В результате несколько домов перешло под контроль ДЭЗ. 4. Нивелируйте последствия обнародования негативной информации.  О Вашем бизнесе написали плохо – подготовьте пресс-релиз о каком-либо значимом событии (например, сообщите, что Вы провели благотворительное мероприятие) и разошлите его в СМИ. 5. Обратитесь в суд.  Многие считают, что огласка нанесет вред. Но если компания честно ведет бизнес, то информирование общественности о том, что фирма защищает свою репутацию в суде, пойдет только на пользу.

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подтвердите свободный доступ и получите все права пользователя Школы генерального директора.

Доступ открыт только для Вас и его нужно активировать именно сегодня, иначе он сгорит.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.