text
Генеральный директор

Четыре правила, которые приучат менеджеров по продажам работать по новым стандартам

  • 22 июля 2012
  • 237

Во-первых, дозируйте новые нормы. Не пытайтесь сразу описать все в мельчайших деталях – все равно через некоторое время стандарты придется дорабатывать. Во-вторых, используйте наглядные материалы. Включите в папку с описанием принятых в Вашей компании стандартов шпаргалки, например образец внесения информации о клиенте в базу данных, сценарии типовых диалогов. В-третьих, назначьте ответственных за контроль стандартов. Если управление процессами продаж – зона ответственности руководителя отдела, то следить за отклонениями должен другой сотрудник, например специалист по качеству или бизнес-аналитик. С внедрением CRM-системы контроль частично автоматизируется. В-четвертых, определите периодичность контроля. После внедрения новых стандартов первые две недели желательно контролировать их соблюдение ежедневно. Позже, когда сотрудники привыкнут к правилам, можно осуществлять контроль, например, два раза в неделю. Обычно менеджеры привыкают к новым стандартам за два месяца. По истечении этого срока можно перейти на ежемесячный контроль.

Во-первых,  дозируйте новые нормы. Не пытайтесь сразу описать все в мельчайших деталях – все равно через некоторое время стандарты придется дорабатывать. Во-вторых,  используйте наглядные материалы. Включите в папку с описанием принятых в Вашей компании стандартов шпаргалки, например образец внесения информации о клиенте в базу данных, сценарии типовых диалогов. В-третьих,  назначьте ответственных за контроль стандартов. Если управление процессами продаж – зона ответственности руководителя отдела, то следить за отклонениями должен другой сотрудник, например специалист по качеству или бизнес-аналитик. С внедрением CRM-системы контроль частично автоматизируется. В-четвертых,  определите периодичность контроля. После внедрения новых стандартов первые две недели желательно контролировать их соблюдение ежедневно. Позже, когда сотрудники привыкнут к правилам, можно осуществлять контроль, например, два раза в неделю. Обычно менеджеры привыкают к новым стандартам за два месяца. По истечении этого срока можно перейти на ежемесячный контроль.

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие материалы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.