Чтобы грамотно отреагировать на возражения переговорщика, сначала согласитесь с ним

10 августа 2012 247
Придерживаться можно такого алгоритма. 1. Выслушать клиента, понять причину возражения. 2. Согласиться, но не с самой проблемой, а с ее значимостью: «Да, понимаю. Согласен, это действительно существенный момент…». 3. Ответить по существу, привести контраргумент и убедиться, что ответ принят. Например, клиент возражает: «В этом поселке слишком высокие цены». Контраргумент: «Да, цены здесь не самые низкие, потому что территория поселка граничит с сосновым лесом, но это повысит престиж Вашего дома и позволит Вам круглый год любоваться прекрасным видом».

Придерживаться можно такого алгоритма.
1. Выслушать клиента, понять причину возражения.
2. Согласиться, но не с самой проблемой, а с ее значимостью: «Да, понимаю. Согласен, это действительно существенный момент…».
3. Ответить по существу, привести контраргумент и убедиться, что ответ принят. Например, клиент возражает: «В этом поселке слишком высокие цены». Контраргумент: «Да, цены здесь не самые низкие, потому что территория поселка граничит с сосновым лесом, но это повысит престиж Вашего дома и позволит Вам круглый год любоваться прекрасным видом».

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль