text
Генеральный директор

Включить сарафанное радио поможет драка

  • 19 сентября 2012
  • 263

Чтобы водку Николая Шустова стали активнее продавать в России, он нанял студентов. Они ходили по кабакам и требовали шустовскую водку. Если им говорили, что такой водки нет, разрешалось затеять драку; правда, заранее оговаривалось: ущерб заведению не должен превышать 10 руб. За работу студенты получали процент с заказов, поступивших в фирму от посещенных ими заведений. Таким образом, скоро почти все московские кабатчики знали, что есть недорогая, но популярная среди народа водка. Маркетинговые идеи Николая Леонтьевича развил его сын. Он договорился с молодыми людьми из хороших семей, чтобы те со своими дамами заходили в роскошные европейские рестораны, заказывали богатый стол, а после просили «бутылочку шустовского коньячка». Услышав, что такого нет, молодой человек должен был удивиться и спросить что-то вроде: «Как, у Вас нет шустовского коньяка, лучшего коньяка в мире?». Получив подтверждение, посетитель извинялся перед дамой за то, что привел ее в это низкосортное заведение, расплачивался и уходил. Уже через месяц шустовские напитки заказывали не только крупные, но и средние европейские рестораны.

Чтобы водку Николая Шустова стали активнее продавать в России, он нанял студентов. Они ходили по кабакам и требовали шустовскую водку. Если им говорили, что такой водки нет, разрешалось затеять драку; правда, заранее оговаривалось: ущерб заведению не должен превышать 10 руб. За работу студенты получали процент с заказов, поступивших в фирму от посещенных ими заведений. Таким образом, скоро почти все московские кабатчики знали, что есть недорогая, но популярная среди народа водка. Маркетинговые идеи Николая Леонтьевича развил его сын. Он договорился с молодыми людьми из хороших семей, чтобы те со своими дамами заходили в роскошные европейские рестораны, заказывали богатый стол, а после просили «бутылочку шустовского коньячка». Услышав, что такого нет, молодой человек должен был удивиться и спросить что-то вроде: «Как, у Вас нет шустовского коньяка, лучшего коньяка в мире?». Получив подтверждение, посетитель извинялся перед дамой за то, что привел ее в это низкосортное заведение, расплачивался и уходил. Уже через месяц шустовские напитки заказывали не только крупные, но и средние европейские рестораны.

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие материалы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.