Уберите демотиватор (страх) – и сотрудники непрестижных профессий станут работать лучше

17 октября 2012 275
Например, повар разбила дверцу конвектомата. Как поступить директору: вызвать сотрудника и устроить головомойку, рассказать всем, какой повар невнимательный или взыскать стоимость этой дверцы? Совладелец екатеринбургских пироговых считает, что мелкий бой – следствие напряженного графика работы, большого количества заказов, естественного износа оборудования или его неоптимального расположения на кухне. К тому же в ресторанах ведется видеонаблюдение, и всегда можно посмотреть, что случилось (в 99% подобных ситуаций все дело в перечисленных причинах). В любом случае из-за таких мелочей не стоит кричать и унижать сотрудников.

Например, повар разбила дверцу конвектомата. Как поступить директору: вызвать сотрудника и устроить головомойку, рассказать всем, какой повар невнимательный или взыскать стоимость этой дверцы? Совладелец екатеринбургских пироговых считает, что мелкий бой – следствие напряженного графика работы, большого количества заказов, естественного износа оборудования или его неоптимального расположения на кухне. К тому же в ресторанах ведется видеонаблюдение, и всегда можно посмотреть, что случилось (в 99% подобных ситуаций все дело в перечисленных причинах). В любом случае из-за таких мелочей не стоит кричать и унижать сотрудников.

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль