text
Генеральный директор

Если Вы допустили ошибку, то исправьте ее, дав клиенту что-либо очень для него значимое

  • 24 октября 2012
  • 239

Джон Шоул, гуру культуры сервиса, называет это компенсацией, а точнее, «действием, после которого клиент вновь улыбнется». То, что Вы даете клиенту в качестве компенсации, должно иметь ценность в его глазах. Вот история, рассказанная на мастер-классе. Однажды на горнолыжном курорте Джон с другом застряли на подъемнике. Три раза в течение часа к ним подходил лыжный патруль и информировал о ходе работ, а затем сообщил, что наверху их ждет подарок. На вершине представители курорта подарили горнолыжникам два билета на подъемник и талон на бесплатные напитки. Конечно же, оставшуюся часть дня туристы рассказывали всем, что произошло и что им подарили. Подумайте, какие продукты или услуги из тех, что Вы продаете, имеют значительную ценность в глазах Ваших клиентов, однако обходятся Вам недорого. В идеале нужно, чтобы каждое подразделение Вашей компании разработало от пяти до десяти способов компенсации. Не скупитесь: Ваша цель – удержать клиента и сделать так, чтобы он остался очень довольным.

Джон Шоул, гуру культуры сервиса, называет это компенсацией, а точнее, «действием, после которого клиент вновь улыбнется». То, что Вы даете клиенту в качестве компенсации, должно иметь ценность в его глазах. Вот история, рассказанная на мастер-классе. Однажды на горнолыжном курорте Джон с другом застряли на подъемнике. Три раза в течение часа к ним подходил лыжный патруль и информировал о ходе работ, а затем сообщил, что наверху их ждет подарок. На вершине представители курорта подарили горнолыжникам два билета на подъемник и талон на бесплатные напитки. Конечно же, оставшуюся часть дня туристы рассказывали всем, что произошло и что им подарили. Подумайте, какие продукты или услуги из тех, что Вы продаете, имеют значительную ценность в глазах Ваших клиентов, однако обходятся Вам недорого. В идеале нужно, чтобы каждое подразделение Вашей компании разработало от пяти до десяти способов компенсации. Не скупитесь: Ваша цель – удержать клиента и сделать так, чтобы он остался очень довольным.

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие материалы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.