Чтобы продавцы не расслаблялись, введите схему оплату труда, ориентированную на командные результаты

19 декабря 2012 297
Например, руководитель производственной компании «Новые технологии» для отдела продаж ежемесячно ставит план, в котором предусмотрен минимальный, средний и высокий объем продаж. –– Если минимум не достигнут, то все остаются без бонусов, даже те, кто показал выдающиеся личные продажи. –– Если общий объем продаж выше минимального, но ниже среднего, то бонус для каждого продавца рассчитывается как 3% от маржи по его личным сделкам. –– При общем объеме продаж между средним и высоким показателем бонус равен 5% от суммы личных продаж. –– Если общий результат зашкаливает за самую высокую плановую отметку, бонус равен 7% от суммы личных продаж.

Например, руководитель производственной компании «Новые технологии» для  отдела продаж ежемесячно ставит план, в котором предусмотрен минимальный, средний и высокий объем продаж.
— Если минимум не достигнут, то все остаются без бонусов, даже те, кто показал выдающиеся личные продажи.
— Если общий объем продаж выше минимального, но ниже среднего, то бонус для каждого продавца рассчитывается как 3% от маржи по его личным сделкам.
— При общем объеме продаж между средним и высоким показателем бонус равен 5% от суммы личных продаж.
— Если общий результат зашкаливает за самую высокую плановую отметку, бонус равен 7% от суммы личных продаж.

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль