Новости по теме
- Обзор ноябрьских изменений: срочная спецоценка рабочих мест и новая уголовная ответственность
- Как перестать платить НДС: успейте до нового года перейти на новый режим
- 10 важных для компаний изменений в налогах и проверках
- Путин подписал закон о доступе налоговиков к сведениям аудиторов о клиентах
- Выросло количество проверок в надзорные каникулы
Компания Oral-B разместила свою рекламу в японском аэропорту Нарита: получая багаж, пассажиры на привычной черной ленте видели изображение ряда идеальных белых зубов. Однако на поворотах лопасти ленты раздвигались, обнажая «зубной налет», до которого не добираются обычные щетки. Тут же, на ленте, был изображен QR-код – он вел заинтригованных пассажиров на сайт компании, где можно было с помощью смартфона купить зубную щетку Oral-B.
Компания Oral-B разместила свою рекламу в японском аэропорту Нарита: получая багаж, пассажиры на привычной черной ленте видели изображение ряда идеальных белых зубов. Однако на поворотах лопасти ленты раздвигались, обнажая «зубной налет», до которого не добираются обычные щетки. Тут же, на ленте, был изображен QR-код – он вел заинтригованных пассажиров на сайт компании, где можно было с помощью смартфона купить зубную щетку Oral-B.