text
Генеральный Директор

Рекламируйте свою продукцию в неожиданных местах

  • 1 февраля 2013
  • 370

Компания Oral-B разместила свою рекламу в японском аэропорту Нарита: получая багаж, пассажиры на привычной черной ленте видели изображение ряда идеальных белых зубов. Однако на поворотах лопасти ленты раздвигались, обнажая «зубной налет», до которого не добираются обычные щетки. Тут же, на ленте, был изображен QR-код – он вел заинтригованных пассажиров на сайт компании, где можно было с помощью смартфона купить зубную щетку Oral-B.

Компания Oral-B разместила свою рекламу в японском аэропорту Нарита: получая багаж, пассажиры на привычной черной ленте видели изображение ряда идеальных белых зубов. Однако на поворотах лопасти ленты раздвигались, обнажая «зубной налет», до которого не добираются обычные щетки. Тут же, на ленте, был изображен QR-код – он вел заинтригованных пассажиров на сайт компании, где можно было с помощью смартфона купить зубную щетку Oral-B.

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подтвердите свободный доступ и получите все права пользователя Школы генерального директора.

Доступ открыт только для Вас и его нужно активировать именно сегодня, иначе он сгорит.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.