text
Генеральный директор

Чтобы клиент захотел стать участником программы лояльности, подарите ему ни к чему не обязывающий подарок

  • 18 марта 2013
  • 565

Чтобы сразу произвести на потребителя приятное впечатление, нужно, во-первых, предоставить полную информацию об условиях программы, четко изложить, чтó компания предполагает получить от клиента и что она дает ему взамен, и, во-вторых, в первый же день дать клиенту что-то конкретное в награду за то, что он стал участником программы и раскрыл личную информацию. Так, авиакомпания Scandinavian Airlines System начисляет на карту каждого нового участника приветственный бонус в 1000 очков. Конечно, этой суммы недостаточно, чтобы оплатить полет, однако ее вполне хватит, чтобы приобрести небольшой сувенир в фирменном интернет-магазине, где продаются радиоприемники, гаджеты и прочая мелочь с символикой компании. Важен не размер подарка, а сам жест; существенно и то, что бонус ни к чему не обязывает клиента: получив подарок, он может больше не пользоваться картой.

Чтобы сразу произвести на потребителя приятное впечатление, нужно, во-первых, предоставить полную информацию об условиях программы, четко изложить, чтó компания предполагает получить от клиента и что она дает ему взамен, и, во-вторых, в первый же день дать клиенту что-то конкретное в награду за то, что он стал участником программы и раскрыл личную информацию. Так, авиакомпания Scandinavian Airlines System начисляет на карту каждого нового участника приветственный бонус в 1000 очков. Конечно, этой суммы недостаточно, чтобы оплатить полет, однако ее вполне хватит, чтобы приобрести небольшой сувенир в фирменном интернет-магазине, где продаются радиоприемники, гаджеты и прочая мелочь с символикой компании. Важен не размер подарка, а сам жест; существенно и то, что бонус ни к чему не обязывает клиента: получив подарок, он может больше не пользоваться картой.

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие материалы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.