Не проводите конкурсы среди своих клиентов слишком часто

17 сентября 2013 770
Если конкурс длится год, то следующий можно объявлять сразу после подведения итогов предыдущего. Менее масштабные конкурсы лучше проводить не чаще двух раз в год, меняя условия и призы. Вот как поступает Генеральный Директор интернет-провайдера из Тольятти, компании «Аист»: «Если база частных клиентов крупная (например, у нас более 100 тыс. абонентов), конкурсы можно устраивать раз в месяц: всегда найдутся те, кому это интересно, остальные же не сочтут активность компании навязчивой. Причем месяц – это еще и оптимальная продолжительность конкурса. В сфере b2b активность клиентов меньше (они сконцентрированы на своем основном деле), поэтому здесь конкурсы лучше проводить не чаще чем раз в полгода».

Если конкурс длится год, то следующий можно объявлять сразу после подведения итогов предыдущего. Менее масштабные конкурсы лучше проводить не чаще двух раз в год, меняя условия и призы. Вот как поступает Генеральный Директор интернет-провайдера из Тольятти, компании «Аист»: «Если база частных клиентов крупная (например, у нас более 100 тыс. абонентов), конкурсы можно устраивать раз в месяц: всегда найдутся те, кому это интересно, остальные же не сочтут активность компании навязчивой. Причем месяц – это еще и оптимальная продолжительность конкурса. В сфере b2b активность клиентов меньше (они сконцентрированы на своем основном деле), поэтому здесь конкурсы лучше проводить не чаще чем раз в полгода».



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль