Новый портрет рекламиста

23 октября 2013 1957
23 октября в России отмечают день работников рекламы

23 октября в России отмечают день работников рекламы

 

Профессию рекламиста также можно отнести к одной из древнейших. Исследовательский центр «Эксперты рынка труда» решили выяснить, как же изменился образ работника рекламы за тысячи лет.


В Древнем мире (III тысячелетие до н.э. – VI век н.э.) наиболее ценными были умельцы, наделенные врожденной грамотностью. Также было важно наличие красивого понятного подчерка, с практической точки зрения, – для создания надписей на плитах и стенах зданий, камнях и папирусе, а также умение громко и четко говорить.


Средние века (VIIXVII вв.) и технический прогресс наложили свой отпечаток. Популярны были «рекламисты» с навыками гравировки, живописи, создания скульптур, – именно эти навыки использовались при создании фирменного знака товара тех лет. С изобретением в 1445 году печатного станка популярностью стали пользоваться профессиональные наборщики текста. Умение «обходить» конкурента также стало одним из неотъемлемых качеств, чаще всего, оно заключалось в изобретении небольших историй и легенд, искусно предлагающих приобрести товар продавца.


Новое время (XVIIXX вв.) потребовало от специалистов по рекламе умения мыслить масштабно, связано это, безусловно, с появлением биллбордов и световых рекламных боксов, требующих грамотного визуального оформления. В этот же период начинают применяться инструменты маркетинга и радиовещательные технологии, создаются первые объединения работников вышеупомянутой стези. На поле битвы вступают психологические знания.


Новейшее время (XXXXI вв.), пожалуй, стало для рекламистов одним из самых требовательных. Отныне создание рекламы происходит только в рамках закона, что требует от «художника» юридических знаний, а растущие запросы целевой аудитории заставляют прибегать к все более новым инструментам маркетинга: конкурсам, акциям, розыгрышам.


А сколько получают современные работники рекламы? Исследование, проведенное в Москве, показало, что средняя зарплата медиадиректора составляет 140 тыс. руб., у креативного директора – 120 тыс. руб., зарплата бренд-менеджер редко превышает 80 тыс. Средняя зарплата в 60 тыс. руб. ожидает менеджеров по продаже рекламных площадей.

 

Новый портрет рекламиста 



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль