text
Генеральный Директор

Повышение коллег по службе вызывает зависть больше чем у половины коллектива

  • 29 октября 2013
  • 2102

Согласно опросу компании  Headhunter, 49% респондентов вроде бы и радуются за коллег, но испытывают душевные терзания.

Когда коллега идет на повышение, мало кто из сотрудников остается равнодушным. Особенно если речь идет о должности, на которую претендует сам работник. Согласно опросу компании  Headhunter (участвовало около 3000 человек), 49% респондентов вроде бы и радуются за коллег, но испытывают душевные терзания, 16% огорчаются, а 7% открыто высказывают свое недовольство и бегут к начальнику с вопросом: «Почему не я?» Более 30% тех, кто мечтал о повышении, убеждены, что их коллегу повысили незаслуженно. А 39% признались, что завидуют.

 

На самом деле, и один недовольный человек может значительно подпортить рабочий процесс. Если Вы столкнулись с такой ситуацией в коллективе, обратите на нее внимание в самом начале, проведите беседу с каждым, открыто высказывающим недовольство человеком и выясните его личные мотивы. Не забудьте также напомнить ему и всем членам коллектива следующие истины:

  1. На первом месте должна быть забота об общем деле. Если руководители и члены команды разделяют общие ценности и волнуются о судьбе компании, это очень сближает весь коллектив и позволяет наладить взаимодействие между отделами.
  2. Каждый сотрудник должен развиваться профессионально и личностно на своем месте. Даже если человек в чем-то достиг мастерства, полученный навык нужно оттачивать, доводя до совершенства, ставя перед собой все более высокую планку. Только в этом случае сотрудники перестанут решать задачи шаблонными, давно опробованными методами и начнут искать новые варианты. Чтобы развить и сплотить команду топ-менеджеров помогают  бизнес-тренинги и неформальные совместные мероприятия. А в одной производственной компании устроена библиотека бизнес-литературы. Все сотрудники раз в месяц должны прочитать книгу по личностному или профессиональному развитию и рассказать об идеях, которые там почерпнули.

Еще в одной компании борются с завистью линейных менеджеров к руководителям таким образом. Человеку на время предлагают перейти в другой отдел или занять другую должность. Рядовой сотрудник, оказавшись в роли начальника, осознает насколько сложно управлять деятельностью даже одного подразделения. Если менеджер не справляется и возвращается к прежней работе, он начинает делать ее с большим энтузиазмом. А если сотрудник справляется с новой должностью, директор дает ему понять, что как только в компании появится новый проект, сотрудник его возглавит.

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Статьи по теме в журнале «Генеральный Директор»
Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подтвердите свободный доступ и получите все права пользователя Школы генерального директора.

Доступ открыт только для Вас и его нужно активировать именно сегодня, иначе он сгорит.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.