Эффект ожидания может значительно увеличить продажи

30 октября 2013 2375

Американские исследователи выяснили: если у покупателя возникнет предвкушение или ожидания, связанные с каким-либо товаром, он будет воспринимать это предложение более позитивно, а позднее получит и больше удовольствия от использования продукта.

 

Этот прием отлично работает, например, в ресторанном бизнесе. Так, если назвать блюдо «меланж из свежайших помидоров черри и хрустящей зелени с теплым сыром шевре в малиновом соусе», то посетитель получит от этого кушанья большее удовольствие, чем от простого салата из помидоров с козьим сыром. Сознание человека программируется на предвкушение удовольствия еще до дегустации блюда или использования какого-то товара.

 

Для того, чтобы добить подобного эффекта ожидания от своих клиентов, необходимо создать уникальное торговое предложение. Чтобы создать правильное предложение, а не очередную хвалебную оду своему товару, нужно выполнить три условия:

  1. Уникальность товара – нужно найти хотя бы одно отличительное свойство товара или обыграть обычное свойство так, как конкуренты не догадались;
  2. Конкретность предложения – нужно наглядно показать клиентам, в чем для них будет выгода;
  3. Сила аргументов – указанная выгода должна быть значимой для клиентов.
Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль