Что губит молодой бизнес

1 ноября 2013 2293
Удивительно, но в первую очередь – выбранная сфера деятельности

Аналитики Statistic Brain исследовали данные, собранные разными исследователями, и выяснили, почему стартапы быстро гибнут (примерно четверть в первый год существования, 36% - во второй, 44% - в третий). Отметим, что исследовались стартапы, работавшие и работающие в США. Оказалось, что успех или неуспех нового бизнеса зависит, во-первых, от отрасли. Самая жизнеспособная отрасль – финансы и страхование: 58% стартапов продолжают успешно работать после четырех лет существования (это важный показатель, так как после четырех лет работы продолжают существовать только 50% стартапов). Далее следуют образование, здоровье и сельское хозяйство (по 56%), сервис (55%), оптовая торговля (54%), производство (49%). В конце списка находятся отрасли, выжить, работая в которых, молодому бизнесу сложнее всего: транспорт и коммуникации (45%) и информация (37%). Во-вторых, 46% стартапов гибнут из-за некомпетентности, а именно: неверного ценообразования, недостаточных финансовых знаний у основателей и управленцев, плохого планирования. В-третьих, стартапы (30%) губит то, что их основатели не умеют управлять людьми. Четвертая причина неудач (на нее приходится 11%) – отсутствие (или недостаток) опыта работы в конкретной отрасли. На форс-мажоры же (пятую причину) приходится всего-навсего 1% неудач.

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам.Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль