Как увеличить конверсию посетителей сайта в покупателей, не тратя на это денег

5 ноября 2013 1524
Опытом делится эстонский разработчик CRM-систем Pipedrive, начавший работу в 2010 году, в 2011 привлекший 1000 клиентов, а в 2013 – уже 30 000 клиентов, обеспечивающих компании годовой доход около 1 млн долл США

Опытом делится эстонский разработчик CRM-систем Pipedrive, начавший работу в 2010 году, в 2011 привлекший 1000 клиентов, а в 2013 – уже 30 000 клиентов, обеспечивающих компании годовой доход около 1 млн долл США

 

Причем этих результатов компания добилась, ничего не тратя на маркетинг. Вот какие методы она использовала.

  • Удалила с главной страницы сайта 4/5 бывшей там информации, оставив только самые важные ссылки (кнопки): «Зарегистрироваться», «Получить больше информации» и пр. По опыту компании, конверсия после этого выросла вдвое.
  • Регистрация на сайте очень простая – нужно указать только электронный адрес, название компании и придумать собственный пароль.
  • Центр поддержки пользователей у компании свой, а не отданный на аутсорсинг в страну, где дешевле рабочая сила. В компании говорят, что качественное и быстрое решение проблем пользователей – это то, что создает им хорошую репутацию и помогает привлекать новых клиентов методом сарафанного радио. А работает служба поддержки круглосуточно.
  • Компания очень активна в Twitter: в задачу службы поддержки также входит отслеживать твиты клиентов и оперативно отвечать на них. Оперативно – это значит за несколько минут, ведь пользователи Twitter дольше ждать и не будут. Такое внимание и оперативность также способствует продвижению компании с помощью сарафанного радио.
Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль