Как увеличить конверсию посетителей сайта в покупателей, не тратя на это денег

5 ноября 2013 1522
Опытом делится эстонский разработчик CRM-систем Pipedrive, начавший работу в 2010 году, в 2011 привлекший 1000 клиентов, а в 2013 – уже 30 000 клиентов, обеспечивающих компании годовой доход около 1 млн долл США

Опытом делится эстонский разработчик CRM-систем Pipedrive, начавший работу в 2010 году, в 2011 привлекший 1000 клиентов, а в 2013 – уже 30 000 клиентов, обеспечивающих компании годовой доход около 1 млн долл США

 

Причем этих результатов компания добилась, ничего не тратя на маркетинг. Вот какие методы она использовала.

  • Удалила с главной страницы сайта 4/5 бывшей там информации, оставив только самые важные ссылки (кнопки): «Зарегистрироваться», «Получить больше информации» и пр. По опыту компании, конверсия после этого выросла вдвое.
  • Регистрация на сайте очень простая – нужно указать только электронный адрес, название компании и придумать собственный пароль.
  • Центр поддержки пользователей у компании свой, а не отданный на аутсорсинг в страну, где дешевле рабочая сила. В компании говорят, что качественное и быстрое решение проблем пользователей – это то, что создает им хорошую репутацию и помогает привлекать новых клиентов методом сарафанного радио. А работает служба поддержки круглосуточно.
  • Компания очень активна в Twitter: в задачу службы поддержки также входит отслеживать твиты клиентов и оперативно отвечать на них. Оперативно – это значит за несколько минут, ведь пользователи Twitter дольше ждать и не будут. Такое внимание и оперативность также способствует продвижению компании с помощью сарафанного радио.


Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль